Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Готовая одежда: глобализация vs. специализация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

PROfashion Consulting представляет вниманию молодых дизайнеров и начинающих предпринимателей семинар под названием «Производство готовой продукции: глобализация vs. специализация, экономика и организация». Мероприятие состоится 9 апреля 2015. Спикер – Екатерина Дягилева, CEO бренда женской одежды «Русский сезон».

На протяжении шести академических часов (с 11:00 до 17:00) участники семинара прослушают несколько тем:
  • Поиск партнеров-производителей в разных странах и регионах. Специализация регионов.
  • Схема работы с производителем для производства изделий. Аутсорсинг.
  • Техническая документация для производства изделий.
  • Схемы осуществление контроля производства. Международные формы отчетов.
  • Логистика. Контракты.

Семинар ориентирован на молодых дизайнеров и специалистов индустрии моды, которые планируют производить коммерческие коллекции или сотрудничать с другими брендами одежды. Количество мест ограничено: 18 участников. Организационный взнос составляет 1 500 рублей .
Слушателям предоставляется сертификат – диплом медиахолдинга PROfashion об участии в мастер-классе.

Регламент:
11:00 – 12:30 1часть
12:30 – 12:45 Кофе-брейк
12:45 – 14:15 2 часть
14:15 – 14:30 Кофе-брейк
14:30 – 16:00 3 часть
16:00 – 17:00 Вопросы-ответы


Адрес: Москва, бизнес-центр «БЕГА», 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101
Время: 17.00 - 20.00
Заявки высылать на адрес: expo@profashion.ru
Телефон: +7 (495) 626-30-20, +7 (926) 520-80-57
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 904

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 565

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 643

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 274

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 551

Гид

Чапурин Игорь
Российский дизайнер одежды, основатель модного дома CHAPURIN.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Кейн Кристофер (Kane Christopher)
Шотландский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю