Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gloria Jeans в поисках инвестора

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский ритейлер намерен продать долю в компании непрофильным инвесторам. В их числе фонд Baring Vostok, переговоры с которым сейчас и ведет крупнейшая по объему продаж компания на одежном рынке страны.

Существуют еще два потенциальных инвестора – это российско-китайский инвестфонд (учрежден Российским фондом прямых инвестиций и China Investment Corporation) и иностранный банк, пишут «Ведомости». Сделка еще не закрыта, она может состояться в 2015 году.

GJ.jpgНапомним, что на текущий момент примерно 60% акций Gloria Jeans принадлежат люксембургской компании Fast Fashion Brand Investment. Бенефициаром этой структуры по состоянию на конец сентября выступает собственник компании Владимир Мельников.

Кроме того, российский одежной оператор намерен перенести головной офис и большую часть производства в Азию. В России у компании осталось 20% производственных мощностей.

На бизнес-семинаре «KORUS Re:tailor – инновации в fashion-ритейле» , который состоялся в Москве 19 ноября, эксперты обсуждали пример поведения предпринимателя Мельникова. Так, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс назвала данный шаг приемлемым в нынешних экономических условиях. В свою очередь, «Ведомости» цитируют Дарью Ядерную (управляющий директор Esper Group), которая считает, что сейчас не самое лучшее время для продажи доли Gloria Jeans. По ее словам, курс валют может стать поводом для нового торга инвестора, так как активы компании оценены в рублях.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
991

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 502

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 175

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 083

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 152

Гид

TO BE BLOSSOM
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Preppy (преппи)
Субстиль, появившийся в конце 1940-х годов как униформа учащихся американских частных школ и престижных колледжей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю