Российский ритейлер Lamoda вступает в крупную fashion-группу наряду с латиноамериканской компанией Dafiti, индийской Jabong, ближневосточной Namshi и азиатско-австралийской Zalora.
О создании Global Fashion Group договорились сразу несколько крупных инвесторов, среди которых фонды Kinnevik и Rocket Internet. Акционеры владеют 25,1% и 23,5% соответственно. Компания GFG будет осуществлять продажу одежды и аксессуаров на пяти континентах, сосредоточившись на развивающихся рынках, передают «Ведомомсти».
На сегодняшний день все вошедшие в GFG fashion-операторы охватывают страны с населением более 2,5 млрд человек и рынком торговли товарами сегмента в 330 млрд евро. Число уникальных посетителей уже достигло 353 млн с начала года и 8,5 млн онлайн-заказов. Валовой оборот составил 436 млн евро. Выручка GFG в 2013 г. по МСФО – 406 млн евро.
Отечественный онлайн-игрок Lamoda является одним из крупнейших из вошедших в сделку активов (продажи в 2013 году составили 137 млн евро). В России на текущий момент компания занимает около 10% рынка и стремится вырваться в лидеры, обогнав Wildberries. Вход Global Fashion Group поспособствует не только расширению рынка закупок, но и обмену опытом с другими игроками мирового fashion-рынка и привлечению ценных кадров и финансовых ресурсов.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды
Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Москве. Управляет сетями магазинов «Детский мир», «Детмир мини», интернет-магазином, маркетплейсом и др.