Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Главным цветом 2019 года станет коралловый

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ежегодно институт цвета Pantone, разработчик профессиональных цветовых стандартов, выбирает главный оттенок наступающего года. Ключевым цветом 2019-го компания назвала «Живой коралл» (Pantone 16–1546) – «оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами».

В компании считают, что «Живой коралл» – это отражение стремления к игривому самовыражению и беззаботной деятельности. «Цвет – это наша универсальная призма, через которую мы воспринимаем как естественную, так и цифровую реальность, и это особенно верно для «Живого коралла», – говорит Литрис Айсмен, исполнительный директор Института цвета Pantone. – Принимая во внимание то, что потребитель сегодня как никогда жаждет общения с людьми и социальных связей, человечные и ободряющие свойства дружелюбного «Живого коралла» Pantone задевают чувствительную струну».

Разработчики Pantone предлагают fashion-дизайнерам экспериментировать с цветом «Живой коралл» как в мужских, так и в женских моделях, в уличной и классической одежде. Он может излучать комфорт и позитивность в простых цветовых историях и становиться изысканным и искрометным в узорах, текстурах и монохромных вариантах, быть прекрасным акцентным оттенком и создавать яркий контраст с любым цветом спектра, говорят в Pantone.


pantone-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 855

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 849

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 036

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 387

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 201

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 143

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Broswil
Российский производитель мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю