Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Тенденции

Главным цветом 2019 года станет коралловый

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ежегодно институт цвета Pantone, разработчик профессиональных цветовых стандартов, выбирает главный оттенок наступающего года. Ключевым цветом 2019-го компания назвала «Живой коралл» (Pantone 16–1546) – «оживляющий и жизнеутверждающий оттенок оранжевого с золотистыми полутонами».

В компании считают, что «Живой коралл» – это отражение стремления к игривому самовыражению и беззаботной деятельности. «Цвет – это наша универсальная призма, через которую мы воспринимаем как естественную, так и цифровую реальность, и это особенно верно для «Живого коралла», – говорит Литрис Айсмен, исполнительный директор Института цвета Pantone. – Принимая во внимание то, что потребитель сегодня как никогда жаждет общения с людьми и социальных связей, человечные и ободряющие свойства дружелюбного «Живого коралла» Pantone задевают чувствительную струну».

Разработчики Pantone предлагают fashion-дизайнерам экспериментировать с цветом «Живой коралл» как в мужских, так и в женских моделях, в уличной и классической одежде. Он может излучать комфорт и позитивность в простых цветовых историях и становиться изысканным и искрометным в узорах, текстурах и монохромных вариантах, быть прекрасным акцентным оттенком и создавать яркий контраст с любым цветом спектра, говорят в Pantone.


pantone-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
356

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 076

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 674

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 124

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
17 629

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
14 461

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Моя Горошинка
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Детский мир».
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю