Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Giuseppe Zanotti подумал о малышах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Производитель люксовой обуви из Италии Giuseppe Zanotti объявил о запуске детской коллекции. Линия Giuseppe Junior включает в себя фирменные кроссовки в различных цветовых решениях и фактурах: присутствуют модели в матовой, глянцевой коже, а также с тиснением под рептилию.

giuseppe_zanotti_junior_1.jpg«Я очень рад запуску нового проекта. Раньше я уже создавал детскую обувь под заказ для своих клиентов, в том числе знаменитых родителей, например, Бейонсе, Канье Уэста, Каролины Курковой и других», - цитирует дизайнера Занотти WWD.

Коллекция Giuseppe Junior выполнена в итальянских размерах 16-18, 19-25 и 26-33 для разных возрастных групп детей соответственно. На сайте giuseppezanottidesign.com можно оформить предзаказ, а в конце мая 2016 детская линейка поступит в продажу в фирменные бутики бренда. Стоимость одной пары сникерсов колеблется от 250 до 425 евро.


giuseppe_zanotti_junior.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 492

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 363

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 905

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 196

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 511

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 684

Гид

Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю