Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Geox против холода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский производитель высокотехнологичной одежды и обуви Geox представил новые коллекции осенне-зимнего сезона 2016/17 на выставке Pitti Immagine Uomo 89 во Флоренции. На презентации присутствовали президент и основатель Geox Group Марио Моретти Полегато, главный исполнительный директор компании Джорджио Прески и британский дизайнер Патрик Кокс.


Geox против холода-1.JPG

В рамках выставки представители бренда продемонстрировали линейку «дышащей» обуви и одежды Amphibox, коллекцию обуви Nebula, «капсулу» от Патрика Кокса. Также во Флоренции представили важнейший проект компании на этот год – линию одежды и обуви NordPlus, разработанную специально для жителей стран с холодным зимним сезоном. Во всех коллекциях Geox использовались инновационные технологии и материалы, в частности оригинальная разработка компании – смесь шерсти с полиуретановой оболочкой или полиэстером, которая после биокерамической обработки приобрет качества водонепроницаемости и ветроустойчивости. В производстве зимних курток NordPlus были усовершенствованы разработки, использованные при создании обмундирования вооруженных сил США. В результате покупатели смогут получить стильную верхнюю одежду, которая сохраняет тепло и при этом остается воздухопроницаемой.


Geox против холода-3.jpg

В коллекцию входят многообразные модели «внутренних» и «внешних» курток, которые можно по-разному сочетать, что особенно выгодно для жителей стран с большим климатическим диапазоном. Дизайн курток предусматривает модели в формально-деловом и повседневно-городском стилях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 326

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 438

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 058

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
17 207

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 850

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 884

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
New Look
Элегантный и романтичный стиль в женской моде, созданный дизайнером Кристианом Диором.
Bergdorf Goodman
Американский универмаг класса люкс в Нью-Йорке, принадлежит Neiman Marcus Group.
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю