Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Geox против холода

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянский производитель высокотехнологичной одежды и обуви Geox представил новые коллекции осенне-зимнего сезона 2016/17 на выставке Pitti Immagine Uomo 89 во Флоренции. На презентации присутствовали президент и основатель Geox Group Марио Моретти Полегато, главный исполнительный директор компании Джорджио Прески и британский дизайнер Патрик Кокс.


Geox против холода-1.JPG

В рамках выставки представители бренда продемонстрировали линейку «дышащей» обуви и одежды Amphibox, коллекцию обуви Nebula, «капсулу» от Патрика Кокса. Также во Флоренции представили важнейший проект компании на этот год – линию одежды и обуви NordPlus, разработанную специально для жителей стран с холодным зимним сезоном. Во всех коллекциях Geox использовались инновационные технологии и материалы, в частности оригинальная разработка компании – смесь шерсти с полиуретановой оболочкой или полиэстером, которая после биокерамической обработки приобрет качества водонепроницаемости и ветроустойчивости. В производстве зимних курток NordPlus были усовершенствованы разработки, использованные при создании обмундирования вооруженных сил США. В результате покупатели смогут получить стильную верхнюю одежду, которая сохраняет тепло и при этом остается воздухопроницаемой.


Geox против холода-3.jpg

В коллекцию входят многообразные модели «внутренних» и «внешних» курток, которые можно по-разному сочетать, что особенно выгодно для жителей стран с большим климатическим диапазоном. Дизайн курток предусматривает модели в формально-деловом и повседневно-городском стилях.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 509

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 432

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 245

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 186

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 821

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 113

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю