Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

GDS: новинки в обувном ритейле

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Обувные тренды весенне-летнего сезона 2015 представлены на выставке Global Destination for Shoes & Accessories в Дюссельдорфе. Одно из важнейших европейских профмероприятий состоялось в конце июля, собрав производителей и продавцов отрасли.
Прошедшая сессия стала первой летней, организаторы объясняют перенос сроков с сентября на конец июля удобством для производителей. Однако не все участники поддержали перемены. Так, некоторые компании не успели отшить коллекции, а часть байеров оказались не готовы отменить отпуска.

GDS_3.jpg

«Мы получили хорошие отзывы от участников, даже от тех, кто до последнего момента сохранял скептическую позицию по поводу изменения сроков проведения, - говорит президент Messe Düsseldorf Вернер Маттиас Дорншайдт. – Ожидалось, что изменение сроков будет связано с некоторым уменьшением числа посетителей, однако рассчитываем, что к февралю их количество восстановится, потому что, согласно нашим опросам, степень удовлетворенности байеров после летней сессии превысила 91%».

GDS_2.jpg

В рамках выставки GDS были определены основные тренды сезона SS'2015. Так, в теплом сезоне популярностью будут пользоваться монохромные модели пастельных оттенков и цвета металлик, а также рептильные принты. Зауженные носы встречаются как у балеток, так и у ботинок. На выставке были также представлены всевозможные интерпретации эспадрилий, к примеру, на каблуках или в коже, туфли с T-ремешком.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 662

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 342

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 419

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 133

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 586

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю