Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap в упадке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Gap (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy) отчитался по результатам первого квартала 2016 (до 30 апреля). Выручка составила 1,44 млрд долларов, сократившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании показала двойное падение на 47%, до 121 млн долларов.

gap_ss16.jpgНапомним, что четвертый квартал закончился для Gap с минус 6,8% в выручке (4,39 млрд долларов), а 2015 год – с минус 3,9% (15,8 млрд долларов). Общая годовая прибыль компании сократилась на 27%, до 920 млн долларов.

В связи со стабильным падением финансовых показателей в компании намерены предпринимать меры по оптимизации бизнеса. Объем затрат в реализацию новой стратегии может составить около 300 млн долларов. В частности Gap планирует закрыть нерентабельные розничные объекты (около 75 магазинов). Кроме того, ритейлер переориентируется на новые рынки. Сеть Old Navy прекратит работу полусотни точек в Японии и сфокусируется на равзитии в Северной Америке. Таким образом, американцы рассчитывают экономить до 250 млн ежегодно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
718

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
720

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 054

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 149

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 768

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 287

Гид

Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Шишкин Дмитрий
Российский предприниматель, дизайнер, основатель ГК «Портновская мануфактура SHISHKIN».
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю