Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gap в упадке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Американский ритейлер Gap (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy) отчитался по результатам первого квартала 2016 (до 30 апреля). Выручка составила 1,44 млрд долларов, сократившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании показала двойное падение на 47%, до 121 млн долларов.

gap_ss16.jpgНапомним, что четвертый квартал закончился для Gap с минус 6,8% в выручке (4,39 млрд долларов), а 2015 год – с минус 3,9% (15,8 млрд долларов). Общая годовая прибыль компании сократилась на 27%, до 920 млн долларов.

В связи со стабильным падением финансовых показателей в компании намерены предпринимать меры по оптимизации бизнеса. Объем затрат в реализацию новой стратегии может составить около 300 млн долларов. В частности Gap планирует закрыть нерентабельные розничные объекты (около 75 магазинов). Кроме того, ритейлер переориентируется на новые рынки. Сеть Old Navy прекратит работу полусотни точек в Японии и сфокусируется на равзитии в Северной Америке. Таким образом, американцы рассчитывают экономить до 250 млн ежегодно.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
849

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 839

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 943

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 525

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 224

Гид

Bonana
Бренд женской спортивной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ким Татьяна
Российская предпринимательница, соосновательница и генеральный директор маркетплейса Wildberries.
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
YANINA
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю