Gap в упадке
Американский ритейлер Gap (бренды Gap, Banana Republic, Old Navy) отчитался по результатам первого квартала 2016 (до 30 апреля). Выручка составила 1,44 млрд долларов, сократившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Чистая прибыль компании показала двойное падение на 47%, до 121 млн долларов.
Напомним, что четвертый квартал
В связи со стабильным падением финансовых показателей в компании намерены предпринимать меры по оптимизации бизнеса. Объем затрат в реализацию новой стратегии может составить около 300 млн долларов. В частности Gap планирует закрыть нерентабельные розничные объекты (около 75 магазинов). Кроме того, ритейлер переориентируется на новые рынки. Сеть Old Navy прекратит работу полусотни точек в Японии и сфокусируется на равзитии в Северной Америке. Таким образом, американцы рассчитывают экономить до 250 млн ежегодно.