238
Гальяно оправдывает надежды
Известный дизайнер Джон Гальяно, который пришел в компанию Maison Margiela в прошлом году, помимо разработки линий ready-to-wear и haute couture займется мужской коллекцией бренда и женской парфюмерной линией совместно с L’Oréal.
Как сообщает издание WWD, такое решение вышестоящего руководства мотивировано тем, что после прихода Гальяно бренд продемонстрировал прирост в продажах на 30% (по сравнению с обычной цифрой в 10-15%). Дебютная мужская коллекция дизайнера появится в середине 2016 года, а парфюмерная линия будет выпущена к 2017 году.
Ренцо Россо, глава итальянской группы брендов OTB, в состав которой входит Maison Margiela, объясняет успехи бренда тем, что предоставил новому дизайнеру полную творческую свободу. Руководство не давало господину Гальяно никаких инструкций.
Единственный совет, который прозвучал от основателя бренда Мартина Маржелы, был таков: «Сделай это по-своему» (Make it your own). Свобода дизайнера распространилась также на публичную сферу и комментарии в прессе (или отказ от таковых).
Бренд Maison Margiela приютил дизайнера в прошлом году после его скандального увольнения из Dior (за непристойное поведение и высказывания расистского и антисемитского характера). Господин Гальяно объяснил случившееся стрессом из-за утомления на работе. Несмотря на опасения, после прихода скандального дизайнера в Maison Margiela работать с брендом отказался лишь один из 350 оптовых партнеров.
Напомним, что итальянская группа брендов OTB приобрела контрольный пакет акций французского Maison Margiela в 2002 году. Спустя семь лет модный дом покинул его основатель, бельгийский дизайнер Мартин Маржела. По итогам 2014 года прибыль компании составила 100 млн евро.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также