Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Гальяно оправдывает надежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Известный дизайнер Джон Гальяно, который пришел в компанию Maison Margiela в прошлом году, помимо разработки линий ready-to-wear и haute couture займется мужской коллекцией бренда и женской парфюмерной линией совместно с L’Oréal.

Margiela_ss16_1.jpgКак сообщает издание WWD, такое решение вышестоящего руководства мотивировано тем, что после прихода Гальяно бренд продемонстрировал прирост в продажах на 30% (по сравнению с обычной цифрой в 10-15%). Дебютная мужская коллекция дизайнера появится в середине 2016 года, а парфюмерная линия будет выпущена к 2017 году.

Ренцо Россо, глава итальянской группы брендов OTB, в состав которой входит Maison Margiela, объясняет успехи бренда тем, что предоставил новому дизайнеру полную творческую свободу. Руководство не давало господину Гальяно никаких инструкций.


Единственный совет, который прозвучал от основателя бренда Мартина Маржелы, был таков: «Сделай это по-своему» (Make it your own). Свобода дизайнера распространилась также на публичную сферу и комментарии в прессе (или отказ от таковых).

Margiela_ss16.jpg
Бренд Maison Margiela приютил дизайнера в прошлом году после его скандального увольнения из Dior (за непристойное поведение и высказывания расистского и антисемитского характера). Господин Гальяно объяснил случившееся стрессом из-за утомления на работе. Несмотря на опасения, после прихода скандального дизайнера в Maison Margiela работать с брендом отказался лишь один из 350 оптовых партнеров.

Напомним, что итальянская группа брендов OTB приобрела контрольный пакет акций французского Maison Margiela в 2002 году. Спустя семь лет модный дом покинул его основатель, бельгийский дизайнер Мартин Маржела. По итогам 2014 года прибыль компании составила 100 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 671

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 047

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 801

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 840

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 348

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю