Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Galeries Lafayette покупает российский La Redoute

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Федеральная антимонопольная служба России разрешила компании Galeries Lafayette приобрести российское представительство интернет-магазина La Redoute, сообщает RNS.

Ранее сообщалось, что французская сеть премиальных универмагов Galeries Lafayette планирует выкупить 51% онлайн-продавца модных товаров и предметов интерьера La Redoute через свою холдинговую компанию Motier. После покупки контрольного пакета акций она намерена довести долю в ритейлере до 100%.

В 2016 году розничные продажи Galeries Lafayette достигли 3,8 млрд евро. Выручка La Redoute составила 750 млн евро. На долю интернета приходится 85% всех продаж La Redoute во Франции, а сайт laredoute.fr ежемесячно посещает более 9 млн человек.


la-redoute.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 709

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 606

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Orby
Российский бренд детской и подростковой одежды со штаб-квартирой в Костроме.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю