Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Футболка укажет путь

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Индийский стартап Broadcast разработал первую в мире навигационную футболку под названием Sygnal.

Футболка может стать альтернативой традиционным фитнес-трекерам: она подключается к специальному мобильному приложению и передает данные о пройденном расстоянии и сожженных калориях.

Отличительной особенностью изделия является встроенная система навигации. При помощи вибрации в районе плеч футболка указывает пользователю, в каком направлении ему следует двигаться. Это позволяет не отвлекаться на экран смартфона и держать руки свободными.

Данные синхронизируются каждые 15 минут, благодаря чему время автономной работы длится до пяти дней. Подзарядка происходит через USB-кабель. Футболка представлена в белом и голубом цветах и может стираться в машинке.

В настоящий момент проект Broadcast размещен на краудфандинговой площадке Fuel A Dream, его цель – собрать 1,5 тыс. долларов. Если индийскому стартапу удастся обеспечить финансирование, то первые футболки Sygnal найдут своих владельцев уже в апреле 2017 года.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 437

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 830

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 340

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 981

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 994

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 196

Гид

MarediModa
Международная выставка тканей и аксессуаров для пляжной одежды и нижнего белья.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю