Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Furla останется в семейных руках

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Итальянский производитель роскошных сумочек Furla останется семейным бизнесом, несмотря на интерес со стороны итальянских и зарубежных инвесторов, сообщает Reuters со ссылкой на председателя и главного акционера компании Джованну Фурланетто.

Фурланетто и ее братья унаследовали Furla от своего отца, Джованна имеет контрольный пакет акций в группе, которой управляют сторонние менеджеры. Ее сын входит в совет директоров, но не занимается операциями компании.

Furla-cruise19.jpgВ последние четыре года семье Фурланетто, основавшей бренд почти 100 лет назад и удерживающей его в своих руках, удалось удвоить выручку Furla, доведя ее до 513 млн евро в 2018 году, что при постоянном обменном курсе на 5,2% больше, чем годом ранее. Как уточнила Джованна Фурланетто, вариант продажи акций рассматривается, но в нем нет никакой срочности.

44% оборота Furla пришлось на регион EMEA, 22% – на Японию. В Азиатско-Тихоокеанском регионе Furla зафиксировала в 2018 году рост продаж на 18,2%, в то время как в США выручка увеличилась на 13,2%, составив 8% от общего оборота. Около 70% оборота компании обеспечили 490 монобрендовых магазинов. В настоящее время Furla представлена в 98 странах с учетом 1200 мультибрендовых бутиков и универмагов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Следуя за нитью

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 893

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 414

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 870

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 088

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 627

Гид

Alessandro Borelli
Российский бренд детской и подростковой одежды и обуви со штаб-квартирой в Москве.
Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
Skims
Американский бренд корректирующего белья и домашней одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю