Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Французский уголок

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бренд женской одежды Cop.Copine открыл корнер в универмаге Take Away – новом проекте «РИО», расположенном на Киевском шоссе и объединяющем известные марки, среди которых представлены и французские. Здесь, на 15 тысяч кв. метров торгового пространства, создана атмосфера огромного дизайнерского лофта.

  >> Cop.Copine вложит 10 млн евро в Россию

«Это первый для нас корнер, - комментирует президент Complex Group, официального дистрибьютера Cop.Copine в России, Арег Багдасарян. – До этого мы никогда не участвовали в подобных проектах. Мы и дальше будем развивать собственные магазины и систему франчайзинга, в то же время открыты для предложений мультибредовых проектов. Главное, чтобы наш бренд был представлен в достойном окружении».

Cop_copine (2).jpg


В настоящий момент Cop.Copine демонстрирует активное развитие на российском рынке. Осенью бренд открыл монобренды в ТРЦ «Райкин Плаза» и «Кунцево Плаза», а также запустил интернет-магазин .

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
9 659

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 109

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 463

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 206

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 738

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 096

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
belle you
Российский бренд женской одежды и белья со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю