Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Франчайзинг: антикризисная перезагрузка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

9 апреля в Центре международной торговли в Москве состоится Межрегиональный форум «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка». Здесь соберутся ключевые фигуры сетевого бизнеса, чтобы обсудить главные стратегические задачи, вставшие перед франчайзинговым сообществом в период кризиса.

Организатором мероприятия выступает компания EMTG (организатор крупнейшей в РФ выставки франшиз BUYBRAND Expo) совместно с Российской Ассоциацией Франчайзинга. Важность и своевременность форума «Российский франчайзинг: антикризисная перезагрузка» отлично понимают представители не только российского франчайзинга, но и государственных властей.

В форуме принимают участие:
  • Сергей Зайцев, президент и CEO ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»;
  • Юрий Бабич, директор департамента по франчайзингу, YUM! Restaurants International Russia;
  • Борис Нуралиев, директор фирмы «1С»;
  • Евгений Бутман, председатель совета директоров ГК IDEAS4RETAIL;
  • Сергей Егоров, директор по развитию бизнеса Wyndham Hotel Group в России и СНГ;
  • Елена Иванцова, операционный директор универмага Debenhams в России, «Дебрусс»;
  • Алексей Шаталов, директор отдела развития Hilton World Wide;
  • Сергей Рак, генеральный директор компании «Маркон», председатель комитета по франчайзингу общественной организации «Опора России»;
  • Сергей Амбросов, генеральный директор «Независимая лаборатория Инвитро»;
  • Александр Богза, генеральный директор ГБУ «Малый бизнес Москвы».

Контакты:
Виктория Казакова
Телефон: +7 (495) 249-11-09
E-mail:info@expomtg.com

http://forum-franchise.buybrand.ru/


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 540

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 042

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 649

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 796

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 778

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 588

Гид

Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю