Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Forever 21 хочет избежать банкротства

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Американский продавец подростковой одежды Forever 21 нанял консультантов по реструктуризации, которые помогут с оптимизацией сети и получением нового кредита, сообщает The Wall Street Journal. Некогда популярная есть столкнулась с падением продаж и финансовыми проблемами.

По данным источников, основатель сети Forever 21 До Вон Чанг намерен не доводить дело до подачи заявления о банкротстве и спасти свою долю в компании. Ранее он уже использовал кредит JPMorgan Chase для покрытия убытков, а не для покупки товаров.

Forever-21.jpgОснованная в 1984 году, компания Forever 21 управляет более чем 700 магазинами в десятках стран, где предлагает одежду по низкой цене. Продажи ритейлера замедлились после периода быстрого роста и расширения, которое включало в себя открытие больших флагманских магазинов в таких городах, как Нью-Йорк и Лас-Вегас.

Forever 21 наняла компанию Latham & Watkins LLP, чтобы помочь пересмотреть условия договоров с арендодателями, и Alvarez & Marsal, которая должна проанализировать деятельность ритейлера. Ранее Bloomberg сообщал, что компания Latham & Watkins нанята для помощи в реструктуризации.

В феврале этого года Forever 21 продала свою штаб-квартиру в Лос-Анджелесе за 166 млн долларов.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 472

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 689

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 982

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 483

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 979

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 937

Гид

Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю