Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Флоренция вместо Афин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Не получив разрешение на показ круизной коллекции на афинском Акрополе, итальянский дом моды Gucci организует шоу в Палатинской галерее в палаццо Питти, Флоренция, сообщает WWD.

Дефиле состоится в конце мая в сотрудничестве с галереей Уффици и властями Флоренции. В рамках проекта модный дом пожертвует 2 млн евро на восстановление известной флорентийской достопримечательности – садов Боболи.

Напомним, что в феврале этого года Gucci получил отказ центрального археологического совета Греции в проведении шоу на Акрополе, несмотря на предложенный грант в размере 2 млн евро. В организации пояснили, что памятники Акрополя включены в список мирового наследия ЮНЕСКО и не подходят для подобных мероприятий. Показ предыдущей круизной коллекции состоялся в 2016 году в Вестминстерском аббатстве в Лондоне.


palazzo_pitti.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 523

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 974

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 676

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 132

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 585

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Гид

Гранж (grunge)
Стиль, имитирующий образ музыкантов-маргиналов, который получил широкое распространение в начале 1990-х.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю