Finn Flare даст продавцам «шпаргалку»
Сеть Finn Flare объявила о запуске в своих магазинах программы повышения эффективности продаж Mercaux.
По сути Mercaux представляет собой цифровую «шпаргалку» с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами и работает в формате web-портала для головного офиса и мобильного приложения на планшете – для продавцов.
Платформа разработана выпускницей Гарварда, на рынок она вышла в 2015 году. Сейчас программа активно используется несколькими российскими и международными брендами и является эффективным технологическим решением для ритейлеров.
Для получения необходимой информации продавцу магазина необходимо просто отсканировать штрих-код товара, после чего на экране планшета появятся все необходимые сведения: доступные модели и размеры, наличие в данном магазине и в других точках сети, похожие товары, оформление заказа в интернет-магазине, специальные акции.
Таким образом, программа позволяет сотрудникам магазинов не держать в голове большой объем информации и при этом обслуживать клиентов на масимально высоком уровне, а компании – улучшить качество сервиса и снизить затраты на обучение персонала и оптимизацию процессов. Кроме того, происходит интеграция офлайн- и онлайн-продаж и увеличивается конверсия.
Приложение Mercaux также обладает функцией конструктора, создающего модные образы, сочетая различные модели. Составлением образом занимаются как сотрудники головного офиса, так и сами продавцы, ориентируясь на предпочтения покупателей. Понравившийся комплект клиент может сразу примерить в магазине или попросить продавца выслать образ на электронную почту. Таким образом, кросс-продажи существенно повышают средний чек, обеспечивая одновременный прирост выручки розничной сети и интернет-магазина.
Благодаря Mercaux руководство компании может оперативно получать информацию о продажах: данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Подробные отчеты позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.
По прогнозу Finn Flare, основанном на опыте текущих клиентов Mercaux, подключение к платформе позволит ритейлеру увеличить эффективность продаж на 8-11%.