Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Finn Flare даст продавцам «шпаргалку»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть Finn Flare объявила о запуске в своих магазинах программы повышения эффективности продаж Mercaux.

По сути Mercaux представляет собой цифровую «шпаргалку» с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами и работает в формате web-портала для головного офиса и мобильного приложения на планшете – для продавцов.

Платформа разработана выпускницей Гарварда, на рынок она вышла в 2015 году. Сейчас программа активно используется несколькими российскими и международными брендами и является эффективным технологическим решением для ритейлеров.

Mercaux.jpgДля получения необходимой информации продавцу магазина необходимо просто отсканировать штрих-код товара, после чего на экране планшета появятся все необходимые сведения: доступные модели и размеры, наличие в данном магазине и в других точках сети, похожие товары, оформление заказа в интернет-магазине, специальные акции.

Таким образом, программа позволяет сотрудникам магазинов не держать в голове большой объем информации и при этом обслуживать клиентов на масимально высоком уровне, а компании – улучшить качество сервиса и снизить затраты на обучение персонала и оптимизацию процессов. Кроме того, происходит интеграция офлайн- и онлайн-продаж и увеличивается конверсия.

Приложение Mercaux также обладает функцией конструктора, создающего модные образы, сочетая различные модели. Составлением образом занимаются как сотрудники головного офиса, так и сами продавцы, ориентируясь на предпочтения покупателей. Понравившийся комплект клиент может сразу примерить в магазине или попросить продавца выслать образ на электронную почту. Таким образом, кросс-продажи существенно повышают средний чек, обеспечивая одновременный прирост выручки розничной сети и интернет-магазина.

Благодаря Mercaux руководство компании может оперативно получать информацию о продажах: данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Подробные отчеты позволяют детально анализировать динамику пользования продавцами приложением и интереса покупателей к продукту.

По прогнозу Finn Flare, основанном на опыте текущих клиентов Mercaux, подключение к платформе позволит ритейлеру увеличить эффективность продаж на 8-11%.

mercaux-finn-flare.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 198

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 563

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю