Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion «в полном объеме»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале августа в Петербурге пройдет 3D Print Fashion Show. Процесс создания одежды, обуви и аксессуаров при помощи 3D-принтера будет продемонстрирован во время фестиваля наук и технологии Geek Picnic. Мероприятие состоится 9 и 10 августа 2014 года на Елагином острове.
Среди вещей авторства российских дизайнеров: бикини от 3D Printus и Lascana, аксессуары и бижутерия от All Shapes, футуристичная обувь от Pavla Podsednikova, 3D-printed платья от XYZ & All Shapes, коллекция одежды Neobaroque от Pia Hinze. Также на шоу представят предметы интерьера: коллекцию светильников от 52 Shapes.

Neobaroque.jpg
Основная цель Geek Picnic – показать, что эстетика и высокие технологии могут успешно сосуществовать. Для многих дизайнеров 3D-технологии являются новым способом реализации своего творческого потенциала. Кроме того, инновация в fashion-производстве дает возможность индивидуализации каждый пары обуви, когда конкретная модель создается по персональным параметрам стопы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
494

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 425

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 632

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 030

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 191

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 369

Гид

Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Bulgari (Bvlgari)
Итальянская люксовая компания, производящая ювелирные украшения, часы, парфюмерию, одежду, аксессуары со штаб-квартирой в Риме; входит в группу LVMH.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю