Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion «в полном объеме»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В начале августа в Петербурге пройдет 3D Print Fashion Show. Процесс создания одежды, обуви и аксессуаров при помощи 3D-принтера будет продемонстрирован во время фестиваля наук и технологии Geek Picnic. Мероприятие состоится 9 и 10 августа 2014 года на Елагином острове.
Среди вещей авторства российских дизайнеров: бикини от 3D Printus и Lascana, аксессуары и бижутерия от All Shapes, футуристичная обувь от Pavla Podsednikova, 3D-printed платья от XYZ & All Shapes, коллекция одежды Neobaroque от Pia Hinze. Также на шоу представят предметы интерьера: коллекцию светильников от 52 Shapes.

Neobaroque.jpg
Основная цель Geek Picnic – показать, что эстетика и высокие технологии могут успешно сосуществовать. Для многих дизайнеров 3D-технологии являются новым способом реализации своего творческого потенциала. Кроме того, инновация в fashion-производстве дает возможность индивидуализации каждый пары обуви, когда конкретная модель создается по персональным параметрам стопы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 412

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 724

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 842

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 833

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 981

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Неделя моды в Пекине
China Fashion Week (CFW).
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю