Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-специалисты подешевели на 40%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания «Модное бюро», работающая на кадровом рынке в модном сегменте, выяснила, какие специалисты fashion-рынка меньше всего пострадали в кризис. Безусловно, одно из ключевых изменений на рынке труда в 2015 году – это снижение заработанной платы.

Fashion-Merchandising.jpg«Если в начале сентября прошлого года бренд-менеджер fashion рынка средней компании стоил еще 60 – 120 тысяч рублей в месяц, то сейчас планка упала до 45 – 50 тысяч рублей, правда, возросла переменная часть, но ее теперь гораздо труднее заработать, - комментирует Елена Залесская, генеральный директор компании «Модное бюро». – В феврале-марте к нам поступали заявки от работодателей, которые предлагали окладную часть 15 – 20 000 рублей и процент с продаж. Нельзя назвать это массовым явлением, но тенденция такая обозначилась».

По словам эксперта, в более выгодном положении находятся менеджеры по продажам, на которых возлагают надежды по увеличению прибыли в условиях сократившегося спроса, и специалисты по маркетингу, способные продвигать товары с минимальным бюджетом.

Visual_Merchandising_fashion.JPG«Возрос спрос на специалистов, помогающих продвигать бренд в социальных сетях (smm-менеджеры, контент-менеджеры, директологи и т.д.). Также сейчас есть необходимость в антикризисных управленцах», - добавляет госпожа Залесская.

Одни из самых неустойчивых позиций занимают директора по продажам или коммерческие директора. Многие компании оперативно меняют стратегию развития, а топ-менеджеры и отделы продаж не всегда справляются с планами. В свою очередь собственники рассчитывают на быстрый результат, и тогда hr-специалисты начинают искать новых кандидатов. С 2008 по 2010 год во многих торговых компаниях смена кандидатов происходила каждые три-шесть месяцев.

merchandiser_job.jpgПо мнению экспертов «Модного бюро», кризис не отразился на линейном производственном персонале. Портные, швеи и скорняки по-прежнему в дефиците и зачастую конкурируют по зарплатам с конструкторами и технологами производств. Один из трендов активного спроса – это специалисты «2 в 1»: продавец-мерчендайзер, конструктор-технолог, дизайнер-конструктор.

Очень активен рынок дизайнеров-фрилансеров. На сегодняшний момент это самая востребованная форма сотрудничества. Доля рынка специалистов на проектах и фрилансеров будет расти.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 865

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
6 447

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 391

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 368

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 247

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Гид

Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Deichmann
Германский производитель и ритейлер обуви со штаб-квартирой в городе Эссен (Германия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю