Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Fashion House зафиксировала успех московского аутлета

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам 2018 года продажи в аутлет-центре Fashion House Outlet Centre Moscow, принадлежащем Fashion House Group, выросли на 13,6% по сравнению с предыдущим годом, сообщает пресс-служба компании.

Начало 2019 года также стало успешным для ритейлера: в первом квартале продажи увеличились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. Посещаемость комплекса в 2018 году выросла на 6% в годовом выражении, при этом доля посетителей, совершающих покупки в торговом центре (коэффициент конверсии), в 2018 году возросла на 10% и достигла 78%. Средние расходы на покупателя увеличились на 7%.

«Полученные результаты говорят о том, что посетители стали делать покупки чаше и тратить больше, – говорит Брендон О'Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Мы ждем, что повышение НДС до 20% с 1 января 2019 года сделает аутлет сектор еще более привлекательным для покупателей Москвы и пригородов».

В компании отмечают, что увеличение показателей аутлета связано с совершенствованием премиум-предложения. В прошлом году к пулу арендаторов Fashion House Outlet Centre Moscow присоединились 20 новых ритейлеров, в том числе мультибрендовый магазин Trendzone, Triumph, Coccodrillo, Lusio, Glenfield, Milavitsa. В начале 2019 года новые соглашения с центром заключили еще четыре арендатора.

«Очевидно, что спрос на качественные аутлет-центры, подобные тем, которые выводит на рынок Fashion House Group, растет. Именно поэтому мы решили увеличить присутствие на российском и румынском рынках, где уже работают наши центры, – продолжает Брендон О'Рейли. – Наш следующий шаг – это открытие Fashion House Outlet Centre St Petersburg, который вместит 120 магазинов и ресторанов под одной крышей».


FASHION_HOUSE_Outlet_Centre_Moscow-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 885

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 088

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 824

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 262

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 765

Гид

Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Славянка
Российский производитель мужской и детской одежды под брендами Truvor, Fasti Donici, Dovmont со штаб-квартирой в Пскове.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю