Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion House встречает 6 новых брендов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Пул арендаторов столичного аутлет-центра Fashion House Outlet Centre Moscow пополнился в начале 2018 года шестью новыми брендами: Under Armour (523 кв. м), Paul Smith (174 кв. м), Dino Ricci (144 кв. м), Choupette (144 кв. м), Milavitsa (99 кв. м) и Time Kids (174 кв. м). Вместе они заняли площадь 1258 кв. метров.

«Мы рады, что к нам пришли такие фантастические бренды, – говорит Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Аутлет-индустрии есть что предложить арендаторам в России, мы готовы поддерживать их в развитии бизнеса и достижении лучших результатов».

Fashion House Outlet Centre Moscow является первым аутлет-центром закрытого типа в России, его арендопригодная площадь после введения в эксплуатацию второй очереди составляет около 20 тыс. кв. метров. В торговом центре представлены магазины таких брендов, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi и др. На всю продукцию предоставляется круглогодичная скидка от 30% до 70%. В Москве Fashion House Group внедрила омниканальную стратегию, совмещающую работу реального атлет-центра с первым в России онлайн-аутлетом.


Fashion_House_Paul_Smith.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 869

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 238

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 377

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 307

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 793

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 963

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Mercedes-Benz Fashion Week
Серия международных недель моды, спонсируемая автомобильной корпорацией Mercedes-Benz Group AG.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю