Fashion House встречает 6 новых брендов

Пул арендаторов столичного аутлет-центра Fashion House Outlet Centre Moscow пополнился в начале 2018 года шестью новыми брендами: Under Armour (523 кв. м), Paul Smith (174 кв. м), Dino Ricci (144 кв. м), Choupette (144 кв. м), Milavitsa (99 кв. м) и Time Kids (174 кв. м). Вместе они заняли площадь 1258 кв. метров.
«Мы рады, что к нам пришли такие фантастические бренды, – говорит Брендон О`Рейли, управляющий директор Fashion House Group. – Аутлет-индустрии есть что предложить арендаторам в России, мы готовы поддерживать их в развитии бизнеса и достижении лучших результатов».
Fashion House Outlet Centre Moscow является первым аутлет-центром закрытого типа в России, его арендопригодная площадь после введения в эксплуатацию второй очереди составляет около 20 тыс. кв. метров. В торговом центре представлены магазины таких брендов, как Furla, Meucci, Pinko, Escada, Kenzo, Tommy Hilfiger, Furla, Pinko, adidas, Reebok, US Polo, Tom Tailor, Benetton, Nike, Puma, Lacoste, Tru Trussardi и др. На всю продукцию предоставляется круглогодичная скидка от 30% до 70%. В Москве Fashion House Group внедрила омниканальную стратегию, совмещающую работу реального атлет-центра с первым в России онлайн-аутлетом.