Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Fashion-дебет и fashion-кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Российский онлайн-ритейлер запустил кредитные и дебетовые бонусные карты вместе с «Тинькофф Банком». Условия программы лояльности предлагают копить бонусные баллы за все совершенные покупки по картам MasterCard World и использовать их для компенсации новых покупок на Lamoda.

Lamoda Tinkoff Cobranded Card.jpgПорядок начисления бонусных баллов по кредитной карте Tinkoff-Lamoda Credit предусматривает начисление 5% от суммы заказа при оплате товаров на сайте www.lamoda.ru. Беспроцентный период по карте достигает 55 дней, а максимальный кредитный лимит составляет 700 тысяч рублей.

Известно, что пластиковые кредитки, оснащенные технологией бесконтактных платежей PayPass, будут выпускаться бесплатно. Стоимость годового обслуживания кредитной карты составляет 990 рублей.

«Один бонусный балл равен одному рублю РФ. Держатели кобрендовых бонусных карт легко могут компенсировать полную стоимость покупок, совершенных по картам на Lamoda: для этого достаточно воспользоваться интернет- или мобильным банком «Тинькофф Банка», - сообщается в официальном релизе компаний.

lamoda_tinkoff.jpgВ свою очередь, дебетовая карта Tinkoff-Lamoda Debit предлагает систему начисления бонусов за все покупки, а также процент на остаток по карте. В частности, оплачивая покупку на lamoda.ru держателю прибавляется 2% от стоимости покупки.

Обслуживание дебетовой карты – бесплатно, если неснижаемый остаток равен 30 тысячам рублей и более. В остальных случаях ежемесячно взимается 99 рублей.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 943

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 258

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 335

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 339

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 170

Гид

Васильев Александр
Российский историк моды, искусствовед, коллекционер.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Bosco Sport
Российский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК Bosco di Ciliegi.  
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю