+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch: шанс для молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Капсульная линейка ливанского дизайнера Hussein Bazaza, чьи работы были признаны лучшими на международном конкурсе Fashion Prize, будет продаваться онлайн. Эксклюзивной площадкой для реализации выступил маркетплейс Farfetch.

Hussein_Bazaza_1.jpg«Мы всячески поощряем и стараемся помогать начинающим талантливым дизайнерам. Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность сделать это на Ближнем Востоке, поддерживая Fashion Prize, - говорит Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch. – Мы очень рады, что можем предоставить нашим клиентам эксклюзивную возможность покупать новых и интересных дизайнеров, и в свою очередь представлять этих дизайнеров на новых глобальных рынках».

Hussein_Bazaza.jpgОнлайн-платформа будет продавать платья молодого дизайнера из коллекции SS’16 «Митра». Сюда вошли платья, обильно расшитые пайетками, часто используется кружево. Наряды воплощают образ персидской принцессы, единственной оставшейся в живых после ядерного взрыва. Дизайнер Hussein Bazaza так прокомментировал победу: «Удивительно! Мы упорно работали, чтобы происходящее стало возможным, я считаю, что в конкурсе было много замечательных, трудолюбивых дизайнеров, и я до сих пор не могу поверить, что эта почетная награда досталась именно мне».

Fashion Prize проводится ежегодно, его основная цель – поиск молодых модных талантов в регионе Ближнего Востока. Организаторами выступают портал Style.com/Arabia в партнерстве с Design Dubai & Fashion Council. В этом году в конкурсе приняли участие 200 дизайнеров из 15 стран по всему арабскому миру.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний