Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch: шанс для молодых дизайнеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Капсульная линейка ливанского дизайнера Hussein Bazaza, чьи работы были признаны лучшими на международном конкурсе Fashion Prize, будет продаваться онлайн. Эксклюзивной площадкой для реализации выступил маркетплейс Farfetch.

Hussein_Bazaza_1.jpg«Мы всячески поощряем и стараемся помогать начинающим талантливым дизайнерам. Мы очень рады, что теперь у нас есть возможность сделать это на Ближнем Востоке, поддерживая Fashion Prize, - говорит Жозе Невеш, основатель и генеральный директор Farfetch. – Мы очень рады, что можем предоставить нашим клиентам эксклюзивную возможность покупать новых и интересных дизайнеров, и в свою очередь представлять этих дизайнеров на новых глобальных рынках».

Hussein_Bazaza.jpgОнлайн-платформа будет продавать платья молодого дизайнера из коллекции SS’16 «Митра». Сюда вошли платья, обильно расшитые пайетками, часто используется кружево. Наряды воплощают образ персидской принцессы, единственной оставшейся в живых после ядерного взрыва. Дизайнер Hussein Bazaza так прокомментировал победу: «Удивительно! Мы упорно работали, чтобы происходящее стало возможным, я считаю, что в конкурсе было много замечательных, трудолюбивых дизайнеров, и я до сих пор не могу поверить, что эта почетная награда досталась именно мне».

Fashion Prize проводится ежегодно, его основная цель – поиск молодых модных талантов в регионе Ближнего Востока. Организаторами выступают портал Style.com/Arabia в партнерстве с Design Dubai & Fashion Council. В этом году в конкурсе приняли участие 200 дизайнеров из 15 стран по всему арабскому миру.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 365

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 563

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 812

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 180

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 666

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 918

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
COS
Шведский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне; входит группу H&M.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю