Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch пускает корни в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международная онлайн-платформа Farfetch объявляет об открытии официального представительства в России. Офис компании расположится в Москве, его сотрудники будут отвечать за развитие бизнеса компании в РФ, странах СНГ и Балтии.

farfech_web.jpg«Открытие представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков, - говорит Жозе Невеш, основатель и исполнительный директор компании. – Российский рынок является одним из приоритетных для нас, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов».

>> Farfetch.соm начала работу на территории Казахстана

Решение о запуске российского представительства Farfetch было принято в первом квартале 2015 года. На текущий момент запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке, действует русскоговорящая служба поддержки клиентов. Также завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.

farfech_tops.jpgВ команду российского офиса Farfetch вошли: директор по интернет-маркетингу Мария Демушкина, ранее занимавшая должности в Lamoda, «Otto Group Россия», La Redoute Rus и в Ozon.ru; руководитель отдела обслуживания клиентов Артур Журавский (ранее: Lamoda, Microsoft); Николай Красавин, бренд-маркетинг-директор (ранее: универмаг «Цветной», digital-арт-директора ЦУМа). Помимо сформированной команды высококвалифицированных специалистов, создан отдельный департамент для обслуживания VIP клиентов (обеспечивает предоставление услуг персонального стилиста, возможности оформления предзаказа на новые коллекции).

В рамках стратегии развития бизнеса на территории России, стран СНГ и Балтии Farfetch намерена инвестировать в следующие направления: логистика, маркетинг, клиентский сервис. Также дополнительные средства будут направлены на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.

Напомним, что в марте в Farfetch вложил 86 млн долларов российский миллиардер Юрий Мильнер (компания Digital Sky Technologies Global). Таким образом, стоимость онлайн-ритейлера выросла до 1 млрд долларов.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 441

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 650

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 932

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 762

Гид

Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю