+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Farfetch пускает корни в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Международная онлайн-платформа Farfetch объявляет об открытии официального представительства в России. Офис компании расположится в Москве, его сотрудники будут отвечать за развитие бизнеса компании в РФ, странах СНГ и Балтии.

farfech_web.jpg«Открытие представительства в России – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков, - говорит Жозе Невеш, основатель и исполнительный директор компании. – Российский рынок является одним из приоритетных для нас, и мы планируем инвестировать в те области, которые позволят формировать покупательское предложение, предлагая одновременно высочайший уровень сервиса для наших российских клиентов».

>> Farfetch.соm начала работу на территории Казахстана

Решение о запуске российского представительства Farfetch было принято в первом квартале 2015 года. На текущий момент запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке, действует русскоговорящая служба поддержки клиентов. Также завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России.

farfech_tops.jpgВ команду российского офиса Farfetch вошли: директор по интернет-маркетингу Мария Демушкина, ранее занимавшая должности в Lamoda, «Otto Group Россия», La Redoute Rus и в Ozon.ru; руководитель отдела обслуживания клиентов Артур Журавский (ранее: Lamoda, Microsoft); Николай Красавин, бренд-маркетинг-директор (ранее: универмаг «Цветной», digital-арт-директора ЦУМа). Помимо сформированной команды высококвалифицированных специалистов, создан отдельный департамент для обслуживания VIP клиентов (обеспечивает предоставление услуг персонального стилиста, возможности оформления предзаказа на новые коллекции).

В рамках стратегии развития бизнеса на территории России, стран СНГ и Балтии Farfetch намерена инвестировать в следующие направления: логистика, маркетинг, клиентский сервис. Также дополнительные средства будут направлены на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.

Напомним, что в марте в Farfetch вложил 86 млн долларов российский миллиардер Юрий Мильнер (компания Digital Sky Technologies Global). Таким образом, стоимость онлайн-ритейлера выросла до 1 млрд долларов.



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний