Farfetch пригласил в команду Ясмин Сьюэлл
Ясмин Cьюэлл присоединилась к Farfetch в качестве вице-президента по созданию креативного контента.
Имея богатый опыт в индустрии моды и розничной торговле, она возглавит международные редакционные команды, работающие над созданием различного контента для Farfetch.com.
«Многообразие товаров привлекает клиентов-миллениалов, поскольку широкий выбор интересен для них с точки зрения выражения собственной индивидуальности, – комментирует Джон Виманис, директор по маркетингу Farfetch. – Благодаря нашему недавнему стратегическому партнерству с Condé Nast мы хотим разработать новые и оригинальные креативные форматы, которые помогут нашим клиентам узнать больше о товарах, представленных на Farfetch. Мы рады, что Ясмин присоединилась к команде и возглавит работу над созданием креативной стратегии, поскольку она разделяет наш инновационный подход и стремление к поиску новых оригинальных товаров»
Ясмин Cьюэлл, в свою очередь, отметила, что знает основателя Farfetch Жозе Невеша с самого начала проекта и для нее большая честь присоединиться к команде. «Новая роль – важная ступень для меня, – говорит Сьюэлл. – Находить и продвигать новых талантливых дизайнеров – моя работа, и я рада расширить круг обязанностей до взаимодействия с представителями других творческих профессий, например, режиссёрами или фотографами».
В июне компания объявила о начале сотрудничества с Condé Nast с целью внедрения редакторских технологий в торговую интернет-площадку Farfetch. Это взаимовыгодное партнерство позволит создать беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Condé Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов.
Напомним, что в июле к команде Farfetch также присоединился генеральный директор онлайн-ресурса 1stdibs – ведущего интернет-ритейлера предметов роскоши – Дэвид Розенблатт. Он стал членом директоров Farfetch без исполнительных полномочий.