Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia стала «Маркой №1»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Объявлены победители общенационального голосования ежегодной премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2016». Сеть Familia стала лауреатом в номинации «Сеть магазинов формата off-price». В голосовании, проходившем с 10 по 24 октября 2016 года, приняли участие более 200 000 человек.

«Familia является основоположником и лидером off-price ритейла в России, – говорит Константин Надеждин, генеральный директор компании Familia. – Мы очень гордимся результатами голосования и победой в Премии «Марка №1 в России-2016», ведь доверие российских покупателей – это наивысшая оценка, которой могут быть отмечены результаты нашей более чем 16-летней работы по внедрению уникальных технологий и бизнес-процессов, а также становлению off-price ритейла на российском рынке».

На сегодняшний день сеть Familia насчитывает свыше 140 магазинов в 36 городах России и сотрудничает с более чем 500 компаниями из 35 стран мира. В ассортименте магазинов представлены женская, мужская и детская одежда и обувь, игрушки, аксессуары, товары для дома и декора – со скидкой до 85% от регулярной розничной цены. По итогам первых трех кварталов 2016 года прирост выручки LFL составил 17%. Число магазинов к концу 2016 года составит 150 точек, увеличившись на 37% по сравнению с 2015 годом.


Familia-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 206

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 022

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 474

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 917

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 388

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 817

Гид

Шанель Габриэль (Коко) (Chanel Gabrielle «Coco»)
Французский дизайнер, основатель модного дома Chanel, один из самых влиятельных модельеров XX века; произвела революцию в моде, введя принцип «роскошной простоты».
Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю