Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia открывает флагман в Петербурге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Сеть магазинов одежды и сопутствующих товаров Familia открывает самый большой универмаг сети площадью 1,8 тыс. кв. метров в петербургском ТРК «Питер-Радуга».

«Ранее мы не имели возможности зайти в такую категорию ТЦ, но благодаря экономической ситуации стали рассматривать центры и площади подобного формата», – рассказала представитель торговой сети Виктория Родионова. Для сравнения, средняя площадь магазинов Familia составляет 1,1 тыс. кв. метров. Напомним, что 16 июля компания открыла новый флагманский универмаг в московском ТРЦ «Ривьера», его площадь также составила 1,8 тыс. кв. метров.

familia-2.jpgМагазин в Петербурге станет работать в концепции, к которой компания пришла в результате ребрендинга, начатого еще в 2013 году. Familia взяла за образец американских основоположников офф-прайс ритейла – уходя от образа бюджетного магазина, компания наполнила ассортимент одеждой и другими товарами известных оригинальных брендов по выгодным ценам ценам, скидки на товары составляют от 70 до 85% от регулярной розничной цены. При этом величина среднего чека – около 1,5 тыс. рублей.

Компания сотрудничает с более чем 500 компаниями из 35 стран мира и предлагает покупателям в 36 городах России широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора. В прошлом году Familia расширила ассортимент за счет новых товарных категорий: food и товары для домашних питомцев,.

После открытия универмага в ТРК «Питер-Радуга» сеть Familia будет насчитывать 14 торговых точек в Петербурге, до конца года планируется запустить еще две.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 029

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 162

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 924

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 943

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 843

Гид

Familia
Российская федеральная сеть магазинов в формате off-price.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю