Familia открывает флагман в Петербурге
Сеть магазинов одежды и сопутствующих товаров Familia открывает самый большой универмаг сети площадью 1,8 тыс. кв. метров в петербургском ТРК «Питер-Радуга».
«Ранее мы не имели возможности зайти в такую категорию ТЦ, но благодаря экономической ситуации стали рассматривать центры и площади подобного формата», – рассказала представитель торговой сети Виктория Родионова. Для сравнения, средняя площадь магазинов Familia составляет 1,1 тыс. кв. метров. Напомним, что 16 июля компания открыла новый флагманский универмаг в московском ТРЦ «Ривьера», его площадь также составила 1,8 тыс. кв. метров.
Магазин в Петербурге станет работать в концепции, к которой компания пришла в результате ребрендинга, начатого еще в 2013 году. Familia взяла за образец американских основоположников офф-прайс ритейла – уходя от образа бюджетного магазина, компания наполнила ассортимент одеждой и другими товарами известных оригинальных брендов по выгодным ценам ценам, скидки на товары составляют от 70 до 85% от регулярной розничной цены. При этом величина среднего чека – около 1,5 тыс. рублей.
Компания сотрудничает с более чем 500 компаниями из 35 стран мира и предлагает покупателям в 36 городах России широкий ассортимент женской, мужской, детской одежды и обуви, игрушек, аксессуаров, товаров для дома и декора. В прошлом году Familia расширила ассортимент за счет новых товарных категорий: food и товары для домашних питомцев,.
После открытия универмага в ТРК «Питер-Радуга» сеть Familia будет насчитывать 14 торговых точек в Петербурге, до конца года планируется запустить еще две.