Статьи

Familia: обновления к лучшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Модный ритейлер Familia планирует завершить ребрендинг до конца 2015 года. Обновления коснулись логотипа и фирменного стиля. Также изменен внешний вид сайта. В компании уже заметили увеличение трафика на 10% после ребрендинга в магазинах off-price сети, пишет Retailer.ru. В московском регионе эффект в 2-3 раза заметнее, чем в других, говорит директор по маркетингу торговой сети Familia Юлия Данилина. Прогнозы по выручке за 2015 год Familia анонсирует лишь осенью.

familia_web.jpgПо данным делового портала, сейчас обновлено порядка 65 торговых точек по всей России. Еще 30 магазинов изменят облик к концу года.

Всего, по информации на официальном сайте Familia, на территории РФ работает более 100 розничных объектов. Большинство расположено в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Также география присутствия бренда включает: Самару, Нижний Новгород, Тулу, Челябинск, Уфу, Ярославль, Тамбов и другие города.

Напомним, что о начале ребрендинга в компании Familia объявили около года назад. Сейчас фирменными цветами сети являются фиолетовый и оливковый. Слоган Familia: «Бренды, свободные от цен!». Известно, что новый бренд-бук для ритейлера разрабатывало британское агентство Campbellrigg.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01