Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Familia: обновления к лучшему

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный ритейлер Familia планирует завершить ребрендинг до конца 2015 года. Обновления коснулись логотипа и фирменного стиля. Также изменен внешний вид сайта. В компании уже заметили увеличение трафика на 10% после ребрендинга в магазинах off-price сети, пишет Retailer.ru. В московском регионе эффект в 2-3 раза заметнее, чем в других, говорит директор по маркетингу торговой сети Familia Юлия Данилина. Прогнозы по выручке за 2015 год Familia анонсирует лишь осенью.

familia_web.jpgПо данным делового портала, сейчас обновлено порядка 65 торговых точек по всей России. Еще 30 магазинов изменят облик к концу года.

Всего, по информации на официальном сайте Familia, на территории РФ работает более 100 розничных объектов. Большинство расположено в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Также география присутствия бренда включает: Самару, Нижний Новгород, Тулу, Челябинск, Уфу, Ярославль, Тамбов и другие города.

Напомним, что о начале ребрендинга в компании Familia объявили около года назад. Сейчас фирменными цветами сети являются фиолетовый и оливковый. Слоган Familia: «Бренды, свободные от цен!». Известно, что новый бренд-бук для ритейлера разрабатывало британское агентство Campbellrigg.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
9 622

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 043

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 900

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 248

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 830

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
34 787

Гид

Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю