257
Familia: обновления к лучшему
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/2a6/2a6eff47ea22d9de83f6b95c301cca66.jpg)
Модный ритейлер Familia планирует завершить ребрендинг до конца 2015 года. Обновления коснулись логотипа и фирменного стиля. Также изменен внешний вид сайта. В компании уже заметили увеличение трафика на 10% после ребрендинга в магазинах off-price сети, пишет Retailer.ru. В московском регионе эффект в 2-3 раза заметнее, чем в других, говорит директор по маркетингу торговой сети Familia Юлия Данилина. Прогнозы по выручке за 2015 год Familia анонсирует лишь осенью.
![familia_web.jpg familia_web.jpg](/upload/media-old/984/98481eca57f9a06d6df83ac3865e615c.jpg)
Всего, по информации на официальном сайте Familia, на территории РФ работает более 100 розничных объектов. Большинство расположено в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Также география присутствия бренда включает: Самару, Нижний Новгород, Тулу, Челябинск, Уфу, Ярославль, Тамбов и другие города.
Напомним, что о начале ребрендинга в компании Familia объявили около года назад. Сейчас фирменными цветами сети являются фиолетовый и оливковый. Слоган Familia: «Бренды, свободные от цен!». Известно, что новый бренд-бук для ритейлера разрабатывало британское агентство Campbellrigg.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю