285
Familia: обновления к лучшему
Модный ритейлер Familia планирует завершить ребрендинг до конца 2015 года. Обновления коснулись логотипа и фирменного стиля. Также изменен внешний вид сайта. В компании уже заметили увеличение трафика на 10% после ребрендинга в магазинах off-price сети, пишет Retailer.ru. В московском регионе эффект в 2-3 раза заметнее, чем в других, говорит директор по маркетингу торговой сети Familia Юлия Данилина. Прогнозы по выручке за 2015 год Familia анонсирует лишь осенью.
По данным делового портала, сейчас обновлено порядка 65 торговых точек по всей России. Еще 30 магазинов изменят облик к концу года.
Всего, по информации на официальном сайте Familia, на территории РФ работает более 100 розничных объектов. Большинство расположено в Москве, Подмосковье и Санкт-Петербурге. Также география присутствия бренда включает: Самару, Нижний Новгород, Тулу, Челябинск, Уфу, Ярославль, Тамбов и другие города.
Напомним, что о начале ребрендинга в компании Familia объявили около года назад. Сейчас фирменными цветами сети являются фиолетовый и оливковый. Слоган Familia: «Бренды, свободные от цен!». Известно, что новый бренд-бук для ритейлера разрабатывало британское агентство Campbellrigg.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также