Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Производство / Индустрия

Фабрика Bosco под Калугой заработает в 2019 году

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До конца 2019 года в Калужской области откроется 10 новых предприятий различной направленности, среди которых швейное производство компании Bosco, сообщает ТАСС со ссылкой на Агентство регионального развития Калужской области.

Их общий объем инвестиций составит около 30 млрд рублей. Предприятия будут расположены на территории индустриальных площадок, включая индустриальные парки «Ворсино» и «Калуга-Юг» – во втором разместится фабрика Bosco.

Bosco-450.jpgСтроительство производственного комплекса группы компаний Bosco di Ciliegi стартовало в сентябре 2018 года. Планировалось, что запуск предприятия состоится в мае 2019-го. Как сообщалось ранее, общая площадь комплекса составит 16 тыс. кв. метров, производственная мощность – более 3 500 000 трикотажных и 120 000 изделий верхней одежды высокого качества в год. Трудиться на предприятии будет около 900 человек. На «Мануфактурах Боско» планируется отшивать одежду нескольких ценовых сегментов: люксового (6% от общего объема), премиального (23%) и среднего (71%). Основным ассортиментом фабрики станут трикотажные изделия и пуховики. Общий объем инвестиций в проект составит 2,3 млрд рублей, из них 709 млн рублей – собственные средства Bosco Di Ciliegi. 1,6 млрд рублей предоставил Альфа-Банк, срок кредитной линии – 9 лет.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 739

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 826

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 472

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 828

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 241

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 937

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю