Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

eTraction: тренды онлайн-рынка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Подразделение Otto Group, оказывающее различные услуги для интернет-магазинов fashion-сегмента, опубликует исследовательские данные по итогам первого полугодия 2014.
Специалисты eTraction выявили несколько интересных тенденций на электронном рынке модной одежды, обуви и аксессуаров. Так, анализ различных каналов продаж привел к выводу, что 11% покупок совершается с мобильных устройств. Множество подобных заказов осуществляется в регионах, где недорогие Android-устройства – это альтернатива более дорогому ПК, а доступ в интернет обеспечивают сотовые сети.

eTraction_1.jpg

Еще одна свежая тенденция от eTraction – повышение уровня предоплаченных заказов. В период с января по июнь доля безналичной оплаты выросла до 19% (на 3%). Увеличение показателя можно объяснить, во-первых, тем, что потребитель начал больше доверяет бренду, а, во-вторых, отказываться от частичных выкупов и примерок.
Аналитики компании также отметили рост среднего чека практически у всех клиентов eTraction и товарооборота. За первое полугодие было отгружено товара почти на 1 млрд руб. Это в три раза больше, чем за весь 2013 год. В отчете говорится о позитивной динамике по почтовым отправкам: уровень отправлений у клиентов «Почты России» составляет 46% (на 6% больше, чем в 2013).

Traction.jpg

В то же время выросло число возвратов – суммарно до 26%. «На это влияют оффлайн-сети клиентов. Мы работаем над улучшением этого показателя совместно с нашими партнерами», - уточняется в релизе eTraction.
Что касается географии деятельности, то она сильно изменилась за первое полугодие. Российские столицы, Москва и Санкт-Петербург теряют позиции. Доля размывается за счет небольших населенных пунктов, где рост почтовых отправлений играет важную роль. Также в лидеры выходят южные регионы: Махачкала, Грозный, Краснодар. Екатеринбург уступил в этом полугодии Махачкале

eTraction.jpg

Напомним, что сейчас компания работает с такими игроками российского fashion-ритейла, как: Zara, марки «Мэлон Фэшн Груп», датский бельевой бренд ARDI, Canoe (головные уборы), «Анна Чапман» и другие. В дальнейших планах компании – запуск восьми новых проектов, а также увеличение доли заказов с 50 тысяч заказов в месяц до 75 тысяч.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 454

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 969

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
14 114

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 733

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 175

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 997

Гид

WHITE
Международная выставка современной моды.
12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
FABLE
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Гаравани Валентино (Garavani Valentino)
Итальянский дизайнер, основатель модного дома Valentino.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю