Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Эстонская мода пришла в столицу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Московский ТРЦ «Афимолл Сити» встречает нового арендатора – магазин Monton. Монобренд расположится на первом этаже комплекса на площади в 150 кв. метров. Официальное открытие намечено на 1 октября 2014 года.
Ассортимент магазина составляет одежда для женщин и мужчин от 25 лет и старше среднего ценового сегмента. Большинство моделей Monton создаются и отшиваются в Эстонии на собственных фабриках Baltika Group. Сообщается, что к моменту открытия в магазине будет представлена женская коллекция в стиле «городской casual».
Baltika Group – крупный концерн, в портфеле которого бренды: Monton, Mosaic, Baltman, Bastion и Ivo Nikkolo. Компания использует вертикально интегрированную бизнес-модель, объединяющую процессы создания, производства, управления каналами поставок, дистрибуцию, разработку концептов магазинов и розничную торговлю.

monton.jpg

Розничные сети представлены на рынках Восточной и Центральной Европы. В частности марка Monton отметила своим присутствием Эстонию, Латвию, Литву, Украину и Россию. На сайте бренда указаны российские города: Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Калиниград, Нижний Новгород, где работают порядка десяти торговых точек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 060

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 632

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 468

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 092

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
MICAM
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Кибардин Макс (Kibardin Max)
Итальянский дизайнер обуви, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю