Еще один хороший год
В экономическом отчете за 2012 год, выпущенном в середине ноября, модный дом Giorgio Armani отчитался о прибыли компании. Несмотря на мировой экономический кризис, финансовые показатели бренда увеличились по сравнению с 2011-м. Так, чистая прибыль составила 194,2 млн евро, что на 7,9% выше прошлогодних показателей. Кроме того, на 15,9% выросли продажи, достигнув рекордного для компании показателя в 2,9 млрд евро.
Самым крупным рынком сбыта стала Европа, далее следуют США и Китай.
Что касается линий марки — то наиболее внушительные показатели роста у молодежной коллекции Armani Jeans, а наиболее слабые темпы демонстрирует линия очков и оправ модного дома. Что касается детской линии Armani Junior — то здесь фиксируется стабильный прирост на протяжении нескольких лет: после бурного роста 2008-2009 годов рост продаж детской линии Armani стабилизировался и составляет примерно несколько процентов в год.
«Рад сообщить, что наша финансовая деятельность в 2012 году снова оказалась очень успешной, — написал в своем обращении глава дома Джорджо Армани, — и демонстрирует рост всех показателей по отношению к прошлому году. Все это отражает эффективность бизнес-модели, на которой построена моя компания: разнообразие предлагаемого ассортимента, рассчитанного на любой возраст, вкус и кошелек».