Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Еще один хороший год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В экономическом отчете за 2012 год, выпущенном в середине ноября, модный дом Giorgio Armani отчитался о прибыли компании. Несмотря на мировой экономический кризис, финансовые показатели бренда увеличились по сравнению с 2011-м. Так, чистая прибыль составила 194,2 млн евро, что на 7,9% выше прошлогодних показателей. Кроме того, на 15,9% выросли продажи, достигнув рекордного для компании показателя в 2,9 млрд евро.

Самым крупным рынком сбыта стала Европа, далее следуют США и Китай.

Что касается линий марки — то наиболее внушительные показатели роста у молодежной коллекции Armani Jeans, а наиболее слабые темпы демонстрирует линия очков и оправ модного дома. Что касается детской линии Armani Junior — то здесь фиксируется стабильный прирост на протяжении нескольких лет: после бурного роста 2008-2009 годов рост продаж детской линии Armani стабилизировался и составляет примерно несколько процентов в год.

«Рад сообщить, что наша финансовая деятельность в 2012 году снова оказалась очень успешной, — написал в своем обращении глава дома Джорджо Армани, — и демонстрирует рост всех показателей по отношению к прошлому году. Все это отражает эффективность бизнес-модели, на которой построена моя компания: разнообразие предлагаемого ассортимента, рассчитанного на любой возраст, вкус и кошелек».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 961

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 766

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 166

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 259

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
31 322

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
31 973

Гид

Bungly
Российский бренд детской одежды в Ижевске (Удмуртская Республика).
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю