Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Еще один хороший год

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В экономическом отчете за 2012 год, выпущенном в середине ноября, модный дом Giorgio Armani отчитался о прибыли компании. Несмотря на мировой экономический кризис, финансовые показатели бренда увеличились по сравнению с 2011-м. Так, чистая прибыль составила 194,2 млн евро, что на 7,9% выше прошлогодних показателей. Кроме того, на 15,9% выросли продажи, достигнув рекордного для компании показателя в 2,9 млрд евро.

Самым крупным рынком сбыта стала Европа, далее следуют США и Китай.

Что касается линий марки — то наиболее внушительные показатели роста у молодежной коллекции Armani Jeans, а наиболее слабые темпы демонстрирует линия очков и оправ модного дома. Что касается детской линии Armani Junior — то здесь фиксируется стабильный прирост на протяжении нескольких лет: после бурного роста 2008-2009 годов рост продаж детской линии Armani стабилизировался и составляет примерно несколько процентов в год.

«Рад сообщить, что наша финансовая деятельность в 2012 году снова оказалась очень успешной, — написал в своем обращении глава дома Джорджо Армани, — и демонстрирует рост всех показателей по отношению к прошлому году. Все это отражает эффективность бизнес-модели, на которой построена моя компания: разнообразие предлагаемого ассортимента, рассчитанного на любой возраст, вкус и кошелек».

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 112

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 396

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 046

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 486

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
CODERED
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Marni
Итальянский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Милане (Италия); принадлежит холдингу OTB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю