Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Esentai Mall привлечет китайцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В последнее время в Казахстане наблюдается приток туристов из Китая. Это объясняется тем, что цены на товары класса «люкс» в Казахстане, после прошедших девальваций, более привлекательны, чем, например, в Европе.

«Мы уже начали сотрудничество с местными туроператорами, которые работают в данном секторе, – рассказывает Рауза Калиева, директор по маркетингу ТРЦ Esentai Mall, расположенного в Алматы. – С развитием въездного туризма туроператоры прогнозируют увеличение числа туристов, большую часть которых составляют именно граждане со средним уровнем достатка и выше».

Копия Esentai 48 Full Size.jpgКак правило, такие туристы обращаются с просьбой подготовить индивидуальный пакет, который может включать проживание и эксклюзивные предложения, например, авторалли по степям, экскурсии в горах и шопинг. На увеличение числа туристов также повлияло внедрение процедур по выдаче ADS-виз.

В России, где наблюдаются аналогичные тенденции, ГК Mercury уже наняла сотрудников, владеющих китайским языком, и планирует организацию шопинг-туров для граждан Китая. «Безусловно, мы осознаем важность подобных мер и начать мы решили с нашего веб-сайта, – продолжает Рауза Калиева. – В скором времени у Интернет-пользователей появится возможность получать необходимую информацию о нашем молле на китайской языке с любой точки мира». Рауза Калиева также отметила, что особым спросом у иностранных туристов в Esentai Mall пользуются часы и ювелирные украшения.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
854

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 180

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 946

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 053

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 718

Гид

POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Christian Lacroix
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже, принадлежит Sociedad Textil Lonia (STL, Оренс, Испания).
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
First in Space
Российский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю