Esentai Mall привлечет китайцев

В последнее время в Казахстане наблюдается приток туристов из Китая. Это объясняется тем, что цены на товары класса «люкс» в Казахстане, после прошедших девальваций, более привлекательны, чем, например, в Европе.
«Мы уже начали сотрудничество с местными туроператорами, которые работают в данном секторе, – рассказывает Рауза Калиева, директор по маркетингу ТРЦ Esentai Mall, расположенного в Алматы. – С развитием въездного туризма туроператоры прогнозируют увеличение числа туристов, большую часть которых составляют именно граждане со средним уровнем достатка и выше». Как правило, такие туристы обращаются с просьбой подготовить индивидуальный пакет, который может включать проживание и эксклюзивные предложения, например, авторалли по степям, экскурсии в горах и шопинг. На увеличение числа туристов также повлияло внедрение процедур по выдаче ADS-виз.
В России, где наблюдаются аналогичные тенденции, ГК Mercury уже наняла сотрудников, владеющих китайским языком, и планирует организацию шопинг-туров для граждан Китая. «Безусловно, мы осознаем важность подобных мер и начать мы решили с нашего веб-сайта, – продолжает Рауза Калиева. – В скором времени у Интернет-пользователей появится возможность получать необходимую информацию о нашем молле на китайской языке с любой точки мира». Рауза Калиева также отметила, что особым спросом у иностранных туристов в Esentai Mall пользуются часы и ювелирные украшения.