+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Esentai Mall привлечет китайцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В последнее время в Казахстане наблюдается приток туристов из Китая. Это объясняется тем, что цены на товары класса «люкс» в Казахстане, после прошедших девальваций, более привлекательны, чем, например, в Европе.

«Мы уже начали сотрудничество с местными туроператорами, которые работают в данном секторе, – рассказывает Рауза Калиева, директор по маркетингу ТРЦ Esentai Mall, расположенного в Алматы. – С развитием въездного туризма туроператоры прогнозируют увеличение числа туристов, большую часть которых составляют именно граждане со средним уровнем достатка и выше».

Копия Esentai 48 Full Size.jpgКак правило, такие туристы обращаются с просьбой подготовить индивидуальный пакет, который может включать проживание и эксклюзивные предложения, например, авторалли по степям, экскурсии в горах и шопинг. На увеличение числа туристов также повлияло внедрение процедур по выдаче ADS-виз.

В России, где наблюдаются аналогичные тенденции, ГК Mercury уже наняла сотрудников, владеющих китайским языком, и планирует организацию шопинг-туров для граждан Китая. «Безусловно, мы осознаем важность подобных мер и начать мы решили с нашего веб-сайта, – продолжает Рауза Калиева. – В скором времени у Интернет-пользователей появится возможность получать необходимую информацию о нашем молле на китайской языке с любой точки мира». Рауза Калиева также отметила, что особым спросом у иностранных туристов в Esentai Mall пользуются часы и ювелирные украшения.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний