Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ePRICE увеличит долю на рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский онлайн-ритейлер ePRICE (российский аналог Ozon.ru, зарубежные Amazon и eBay) объявил о запуске market place после краткосрочного тестирования. С помощью нового сервиса интернет-продавец планирует привлечь продавцов из Европы.

Глава компании ePRICE Рауль Стелла отмечает, что внедрение нового проекта – один из лучших способов для органического роста бизнеса. «Значительное расширение ассортимента продукции интернет-магазина, а также более доступные цены на товары позволят нам не только повысить лояльность наших покупателей, но и ускорить рост на локальном рынке», - говорит топ-менеджер.

e_Price_it.jpg Также запуск market place позволит компании увеличить долю на итальянском и европейском рынках электронной торговли, передает Ecommercenews.eu. По итогам 2014 года сектор e-commerce в Италии оценивается экспертами Casaleggio Associati в 24,2 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 329

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 038

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 268

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 956

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 343

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 561

Гид

STUDIO 29
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Mariyan Suleymanova
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю