Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ePRICE увеличит долю на рынке

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянский онлайн-ритейлер ePRICE (российский аналог Ozon.ru, зарубежные Amazon и eBay) объявил о запуске market place после краткосрочного тестирования. С помощью нового сервиса интернет-продавец планирует привлечь продавцов из Европы.

Глава компании ePRICE Рауль Стелла отмечает, что внедрение нового проекта – один из лучших способов для органического роста бизнеса. «Значительное расширение ассортимента продукции интернет-магазина, а также более доступные цены на товары позволят нам не только повысить лояльность наших покупателей, но и ускорить рост на локальном рынке», - говорит топ-менеджер.

e_Price_it.jpg Также запуск market place позволит компании увеличить долю на итальянском и европейском рынках электронной торговли, передает Ecommercenews.eu. По итогам 2014 года сектор e-commerce в Италии оценивается экспертами Casaleggio Associati в 24,2 млрд евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 486

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 747

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 912

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 283

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 799

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Гид

Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды, принадлежит Zenden Group.
Health goth
Субкультурный стиль, объединяющий монохромную спортивную одежду, «готику» и киберпанк.
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю