Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Экстремальное открытие Boardriders

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

ТРЦ «Метрополис» встречает нового арендатора на своих площадях. Под вывеской Boardriders открывается мультибрендовый магазин товаров для экстремального спорта.

Boardriders_Moscow.jpg Официальный запуск намечен на завтра, 6 декабря. Стоит отметить, что это уже третий по счету магазин Boardriders в России. Два других успешно функционируют в московском ТРЦ «Мега Белая Дача», а также в «Меге Парнас» в Санкт-Петербурге.

Общая площадь новой торговой точки в «Метрополисе» достигает 455 кв. метров, из них 377 – торговые квадраты. Пространство магазина разделено на несколько тематических зон: мужская Quiksilver; женская Roxy; детская; хард-зона, где представлены сноуборды, ботинки, крепления; зона бренда DC Shoes. Отдельного внимания заслуживает лаундж-зона с диванами, компьютерами IMac и огромным экраном.
Boardriders_Moscow_2.jpg
Ассортимент одежды, обуви и аксессуаров дополнен широким выбором досок и атрибутикой для катания: сноуборды, крепления, ботинки, защита, скейты, лонгборды, вейкборды, наушники Skullcandy и камеры Go Pro.

«В магазине помимо товаров трех наших брендов Quiksilver, Roxy и DC Shoes представлены: сноуборды Gnu и Lib Tech, крепления Uninon, камеры GoPro, наушники Scullcandy, часы Nixon», - комментирует Александра Лютых, pr-менеджер компании Quiksilver Russia.

Праздничное открытие Boardriders состоится 6 декабря в ТРЦ «Метрополис» и будет сопровождаться различными сюрпризами и бесплатными сервисами для посетителей. Также на площадке будет работать кастом-лаборатория, куда можно принеси любую старую вещь из своего гардероба (брендов Quiksilver, Roxy или DC), а художники кастомизируют ее.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 845

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
7 555

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 196

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 509

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 021

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 047

Гид

Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Woolmark (The Woolmark Company)
Австралийская компания, которая занимается научными исследованиями, контролем качества шерсти и сертификацией продукции из нее.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю