Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эконика» продолжает ребрендинг

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Обувная сеть «Эконика» планирует провести ребрендинг 22 магазинов к концу 2016 года. Об этом сообщает RNS со ссылкой на совладельца сети Сергея Саркисова.

В 2017 году компания намеревается провести ребрендинг еще 25 действующих магазинов и открыть 10 новых. В минувшем 2015 году сеть обновила 11 точек. При этом инвестиции в ребрендинг одного магазина, по словам Саркисова, составляют 6-7 млн рублей.

Предприниматель также рассказал, что выручка «Эконики» в 2015 году выросла, по сравнению с прошлым годом, на 15% и составила 5,2 млрд рублей. С начала 2016 года она увеличилась на 10%, по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.

ekonika-rebreding.jpgСеть обувных магазинов «Эконика» существует с 1992 года, на сегодняшний день она представлена 142 магазинами. Процесс ребрендинга был запущен в 2015 году, в его результате изменился логотип торговой марки, были разработаны новый фирменный стиль и концепция магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 627

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 311

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 168

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 801

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 898

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 836

Гид

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
WHITE
Международная выставка современной моды.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю