Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Эколайф» повзрослел

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Петербургская компания «Эколайф», известная своими трикотажными изделиями для детей, представила новую марку дизайнерского вязаного трикотажа для взрослых Free Age Fashion.

Продукция марки разрабатывается и производится в Санкт-Петербурге, на собственном предприятии «Эколайф». Отличительной чертой изделий стали сложные технологии вязания, а также возможность подбора одежды не только по размеру, но и по росту. «Каждая модель нашего джемпера, кардигана или платья выпускается для трёх ростов. Такая система производства одежды была принята в СССР, а мы решили вернуть понятие «рост» в моду», – говорят в «Эколайф».

Первая коллекция Free Age Fashion предназначена для ранней весны и изготовлена из смесовых пряжей на основе хлопка. Коллекция представлена двумя капсулами женского и мужского трикотажа, при этом в компании отмечают, что специально не стали делать сильного акцента на гендерных отличиях, за исключением юбок и платьев.

Эмблемой новой марки компания выбрала волка, изображенного в одной из поз йоги. «Он олицетворяет те ценности, которые неоспоримы для современного молодого поколения, – свобода личного пространства, активный образ жизни и чувство комфорта во всём», – объясняют свой выбор в компании.

Компания «Эколайф» основана в 2006 году, разработкой и производством одежды занимается с 2011 года. В 2014 году представлена первая коллекция под собственной торговой маркой Free Age. «Эколайф» имеет собственное производство и дизайн-бюро в Санкт-Петербурге, часть продукции производится в Узбекистане. Объем производства на российском предприятии составляет 250 тыс. единиц трикотажной одежды в год.


free-age-fashion-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 336

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 991

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 585

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 807

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 865

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 368

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Chessford
Российский бренд школьной одежды, принадлежит ГК «Детский мир».
Чамалиди Янис
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома, последователь деконструктивизма.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю