Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ЕАЭС плюс Вьетнам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Странами ЕАЭС подписано соглашение о создании зоны свободной торговли (ЗСТ) с Вьетнамом. Оправдались опасения российских производителей, которые предсказывают последствия подобного сотрудничества.

Andrunakievich.jpgВ марте в интервью PROfashion Александра Андрунакиевич, директор Российского союза кожевников и обувщиков, рассказывала: «За последние 15 лет Вьетнам (в результате инвестиций транснациональных торговых корпораций) создал мощную обувную индустрию с объемом выпуска более 800 млн пар (в 8 раз больше российского производства). Поэтому для обувщиков – это прямая угроза». Тогда же глава РСКО отмечала, что союз вместе с Минпромторгом пытается исключить более 50 кодов ВЭДпо обуви из соглашения с Вьетнамом.

Сейчас известно, что помимо условий основного документа РФ «не без усилий» договорилась об особом режиме работы для совместных производственных проектов в этой стране. В противном случае создание ЗСТ для российской стороны бессмысленно. Оно открывало бы внутренний рынок для дешевых вьетнамских товаров (электроника, одежда) «в одну сторону», пишет «Коммерсант».

legkprom.jpgНовое соглашение ЕАЭС и Вьетнама предусматривает поэтапное взаимное открытие рынков. В результате к 2025 году средний уровень импортного тарифа стран ЕАЭС должен сократиться почти в пять раз (с 9,7% до 2%), а Вьетнама – с 10% до 1%.

Для российской экономики в частности подписание документа означает увеличение в два раза торгового оборота с Вьетнамом через пять лет (в 2014 году зафиксирован $3,7 млрд). Непосредственная экономия российских поставщиков в первый год после объявдения ЗСТ составит не более 40 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 159

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 320

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 701

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 458

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 254

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 775

Гид

Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Haute couture (высокая мода)
Cоздание эксклюзивных моделей одежды, как правило, вручную и в единичном экземпляре, из материалов лучшего качества; высший сегмент fashion-рынка.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Alaïa
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Richemont.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю