Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дзен-коллаборация

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд одежды Monki запустил совместный проект с молодым иллюстратором Камиллой Энгстром, посвященный чувству незащищенности и любви к себе, сообщают в пресс-службе компании.

В рамках коллаборации создана капсульная коллекция, главным героем которой стал персонаж Хуса, чье изображение будет напечатано на четырех футболках с вдохновляющими слоганами, призывающими постигать дзен, действовать, высказываться и любить. Хуса попадает в четыре типичных для людей ситуации, в которых не отступает. «Она олицетворяет идею о том, как с гордостью отвоевать себе место под солнцем, делая то, что хочется, не расстраиваясь из-за нарушения социальных норм и проявляя безусловную любовь к себе», – говорится в релизе.

Коллекция поступит продажу в середине мая во все европейские и российские магазины Monki.

Совместный проект с Энгстрoм стал продолжением кампании Monkifesto, призванной придать девушкам уверенность в себе. Ранее свою серию иллюстраций для футболок Monki создала шведская художница-феминистка Сара Андреассон. Они сопровождались надписями «Я не нуждаюсь в вашем одобрении», «Важно то, что внутри» и «Жаль, но мне не жаль».

Компания Monki основана в 2006 году и входит в состав группы H&M. Розничная сеть бренда насчитывает более 110 магазинов на 13 рынках Европы и Азии, а интернет-магазин компании работает в 18 европейских странах.


monki-Camilla-Engstrom.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
4 364

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 957

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 559

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 936

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 842

Гид

Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Goshwear
Российский бренд концептуальной одежды для мужчин и женщин.




Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю