Дзен-коллаборация
Шведский бренд одежды Monki запустил совместный проект с молодым иллюстратором Камиллой Энгстром, посвященный чувству незащищенности и любви к себе, сообщают в пресс-службе компании.
В рамках коллаборации создана капсульная коллекция, главным героем которой стал персонаж Хуса, чье изображение будет напечатано на четырех футболках с вдохновляющими слоганами, призывающими постигать дзен, действовать, высказываться и любить. Хуса попадает в четыре типичных для людей ситуации, в которых не отступает. «Она олицетворяет идею о том, как с гордостью отвоевать себе место под солнцем, делая то, что хочется, не расстраиваясь из-за нарушения социальных норм и проявляя безусловную любовь к себе», – говорится в релизе.
Коллекция поступит продажу в середине мая во все европейские и российские магазины Monki.
Совместный проект с Энгстрoм стал продолжением кампании Monkifesto, призванной придать девушкам уверенность в себе. Ранее свою серию иллюстраций для футболок Monki создала шведская художница-феминистка Сара Андреассон. Они сопровождались надписями «Я не нуждаюсь в вашем одобрении», «Важно то, что внутри» и «Жаль, но мне не жаль».
Компания Monki основана в 2006 году и входит в состав группы H&M. Розничная сеть бренда насчитывает более 110 магазинов на 13 рынках Европы и Азии, а интернет-магазин компании работает в 18 европейских странах.