391
Двухдневный семинар Product development
Образовательная программа под руководством Андрея Бурматикова состоится 30 и 31 октября.
Первый семинар: Product development 1. Стратегии и бизнес-процесс разработки коллекций одежды, интеграция со стилевым позиционированием бренда и категорийным менеджментом.
Темы:
- Методы и инструменты работы дизайн-бюро
- Капсульно-матричный метод формирования ассортимента
- Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом
Второй семинар: Product development 2. Организация и контроль работы дизайн-бюро.
Капсульно-матричный метод формирования ассортимента. Интеграция разработки коллекций с категорийным менеджментом, маркетинговыми коммуникациями и визуальным мерчендайзингом
В рамках мероприятия затронут следующие темы:
- Типы ассортиментных стратегий в производстве товаров индустрии моды
- Бизнес-процесс разработки коллекции одежды
- Интеграция с позиционированием бренда и категорийным менеджментом
Семинар предназначен для коммерческих директоров, директоров по продукту, байеров, руководителей дизайн-бюро, продакт-менеджеров, категорийных менеджеров, взаимодействующих с дизайнерами.
Стоимость участия в семинаре (один день): 9 900 рублей
(два дня ): 15 000 рублей
Адрес проведения семинара:
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также