Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дважды в детство

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Feria Internacional de la Moda Infantil 2014

Начало июля 2014 года ознаменовалось для fashion-сообщества рядом крупных мероприятий в сфере детской моды: FIMI и Playtime Paris.
В частности, в Мадриде состоялась выставка Feria Internacional de Moda Infantil  – FIMI 2014. Мероприятие прошло с 4 по 6 июля на площадке выставочного центра Casa de Campo Exhibition Centre. С лета оно проходит в течение трех дней вместо двух. Традиционно организатором мероприятия выступила Feria Valencia, теперь FIMI проводится при поддержке Испанской ассоциации производителей детских товаров ASEPRI. Испанский модный салон проходил уже в 79-ый раз.

FIMI_M.jpg

Работа трейд-шоу проходила по нескольким тематическим разделам: детская одежда ESPACIO FIMI; новые марки NEW FIMI; авангардная мода SEE ME; долгосрочные тренды NUDITOS; товары для детей FIMI UNIVERSE; экологически ответственные компании RSE. Коллекции сезона SS’15 представили торговые марки из России, Канады, США, Франции, Португалии, Греции, Индии, Швеции и других.

Preppy.jpg  FIMI.jpg  Pop.jpg

В выставке приняли участие свыше 300 испанских и зарубежных брендов, а также байеры более чем из трех десятков стран. Среди брендов можно назвать Barcarola, Tuc Tuc, Lourdes, Bimbalina, Oca Loca, Elisa Menuts, I-AM, Mayoral, Villalobos, Name It, Sanmar. Они продемонстрировали тренды грядущего весенне-летнего сезона – вещи в стиле preppy и с африканскими мотивами safari. Также в детских линейках прослеживается по-разному исполненная дизайнерами монохромность в одежде и такая тенденция, как Absurd Pop, объединяющая поп-арт и сюрреализм (броские принты и яркие краски, столь характерные для урбанистического искусства). 

Playtime Paris 2014

Следом за мадридской FIMI, с 5 по 7 июля прошел крупный международный салон детской моды Playtime Paris . На протяжении трех дней участники обменивались опытом в Parc Floral. Мероприятие является одним из самых быстрорастущих в Европе и проходит уже в 16-ый раз.

Parc_Floral.jpg

Основная аудитория выставки – производители, продавцы, импортеры и байеры. Также мероприятие ежегодно собирает представителей зарубежных розничных сетей и дистрибьюторов, которые ищут новые продукты детского fashion-ритейла. В этом году было зафиксировано присутствие примерно 400 экпонентов, из которых 88 впервые посетили трейд-шоу в Париже.

PTime.jpg

Количество иностранных гостей этим летом достигло 41%, это на 4% больше, чем в июле 2013 года. Особо выделялись ритейлеры из России, Великобритании, Японии, США. Свои коллекции весна-лето 2015 представили торговые марки: Eponime, Amelia Milano, Babybotte, Gallucci, Naturino, Obi-obi, Veja, Rock star baby, Raspberryplum.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
875

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 066

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 600

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 954

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 856

Гид

ЧАЙКОВСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Российская группа компаний-производителей тканей, спецодежды и др. со штаб-квартирой в Москве.
Saint Laurent
Французский дом высокой моды со штаб-квартирой в Париже; принадлежит холдингу Kering.
Дольче Доменико (Dolce Domenico), Габбана Стефано (Gabbana Stefano)
Итальянские дизайнеры, сооснователи модного дома Dolce & Gabbana.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю