Начало июля 2014 года ознаменовалось для fashion-сообщества рядом крупных мероприятий в сфере детской моды: FIMI и Playtime Paris.
В частности, в Мадриде состоялась выставка Feria Internacional de Moda Infantil – FIMI 2014. Мероприятие прошло с 4 по 6 июля на площадке выставочного центра Casa de Campo Exhibition Centre. С лета оно проходит в течение трех дней вместо двух. Традиционно организатором мероприятия выступила Feria Valencia, теперь FIMI проводится при поддержке Испанской ассоциации производителей детских товаров ASEPRI. Испанский модный салон проходил уже в 79-ый раз.
Работа трейд-шоу проходила по нескольким тематическим разделам: детская одежда ESPACIO FIMI; новые марки NEW FIMI; авангардная мода SEE ME; долгосрочные тренды NUDITOS; товары для детей FIMI UNIVERSE; экологически ответственные компании RSE. Коллекции сезона SS’15 представили торговые марки из России, Канады, США, Франции, Португалии, Греции, Индии, Швеции и других.
В выставке приняли участие свыше 300 испанских и зарубежных брендов, а также байеры более чем из трех десятков стран. Среди брендов можно назвать Barcarola, Tuc Tuc, Lourdes, Bimbalina, Oca Loca, Elisa Menuts, I-AM, Mayoral, Villalobos, Name It, Sanmar. Они продемонстрировали тренды грядущего весенне-летнего сезона – вещи в стиле preppy и с африканскими мотивами safari. Также в детских линейках прослеживается по-разному исполненная дизайнерами монохромность в одежде и такая тенденция, как Absurd Pop, объединяющая поп-арт и сюрреализм (броские принты и яркие краски, столь характерные для урбанистического искусства).
Playtime Paris 2014
Следом за мадридской FIMI, с 5 по 7 июля прошел крупный международный салон детской моды Playtime Paris. На протяжении трех дней участники обменивались опытом в Parc Floral. Мероприятие является одним из самых быстрорастущих в Европе и проходит уже в 16-ый раз.
Основная аудитория выставки – производители, продавцы, импортеры и байеры. Также мероприятие ежегодно собирает представителей зарубежных розничных сетей и дистрибьюторов, которые ищут новые продукты детского fashion-ритейла. В этом году было зафиксировано присутствие примерно 400 экпонентов, из которых 88 впервые посетили трейд-шоу в Париже.
Количество иностранных гостей этим летом достигло 41%, это на 4% больше, чем в июле 2013 года. Особо выделялись ритейлеры из России, Великобритании, Японии, США. Свои коллекции весна-лето 2015 представили торговые марки: Eponime, Amelia Milano, Babybotte, Gallucci, Naturino, Obi-obi, Veja, Rock star baby, Raspberryplum.
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Понцано-Венето (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.