Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Дисконта много не бывает

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Международный fashion-холдинг TOM TAILOR GROUP расширяет присутствие в столичном регионе России. Новый магазин бренда в аутлет-формате заработал в Москве. Объект расположился на территории Дисконт-центра на улице Орджоникидзе, 11.

Площадь магазина TOM TAILOR составляет более 200 кв. метров. Здесь представлены вещи из прошлых коллекций марки, цены на которые снижены до 70% (линейки TOM TAILOR, TOM TAILOR Denim и TOM TAILOR Contemporary).

tom_talor (2).JPGМагазин на улице Орджоникидзе стал пятым по счету в формате дисконта, отмечают в компании. Ранее магазины открылись в аутлет-центрах Fashion House (детский магазин TOM TAILOR) и Vnukovo Outlet Village в Москве.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 701

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 129

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 135

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 489

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 600

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 813

Гид

Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
MY812
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
ARSHAEVY
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю