Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior извинился перед Южной Кореей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский люксовый бренд Dior извинился перед жителями Южной Кореи за фото, представленное в рамках выставки Lady Dior As Seen By во флагманском бутике в Сеуле. На снимке «Корейская женщина» авторства Ли Вана предстает девушка, в ее руках – знаковая модель сумки Dior в красном.

korean_woman.jpgПредметом обсуждения и негодования стал фон, на котором стоит модель: пустая улица с вывесками хостес-баров и рум-салонов. Подобные заведения для южнокорейцев прочно ассоциациируются с проституцией. Образ героини наводит на мысли о женщинах, которые готовы продаться ради роскошных вещей, а само фото было интерпретировано как пример неуважительного отношения к дамам.

Представители французского модного дома принесли свои извинения и изъяли снимок из общей экспозиции Lady Dior As Seen By. «Мы искренне извиняемся за дискуссию, возникшую вокруг изображения Ли Вана на выставке», - процитировало заявление fashion-бренда издание Korea Herald.

На видео по случаю открытия выставки снимок «Корейская женщина» располагался прямо около входа (слева).



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 124

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 664

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 248

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 459

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 874

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 763

Гид

Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Алексеев Леонид
Российский дизайнер одежды, основатель одноименного бренда, затем House of Leo.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю