Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Dior и тонкости востока

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Dior выбрал Токио в качестве города для показа межсезонной коллекции. Презентация состоится 11 декабря. Она станет своеобразным продолжением активностей дома в столице Японии, которые начались в далеком 1953 году.
Напомним, 30 октября в Токио открылся новый бутик, посвященный макияжу и ароматам Dior. Cпециально к открытию арт-директор дома по макияжу Питер Филипс создал коллекцию Omotesando, названную в честь улицы Омотесандо, где расположился магазин. Коллекция вышла лимитированной серией и доступна только в Японии.
Также осенью стартовала выставка Esprit Dior – ретроспектива, которая показывает, насколько сильно влияла Азия на творчество великого кутюрье и его преемников: Ив Сен-Лорана, Джона Гальяно, Рафа Симонса.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 379

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 826

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
15 077

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
15 463

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 081

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 905

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю