Диалог о торговой недвижимости
22 июля 2016 в ТРЦ «Zеленопарк» (г. Зеленоград) состоится традиционная Секция Маркетинга от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).
Секция Маркетинга РСТЦ – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.
Основная тема мероприятия 22 июля – «Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района»
Программа Секции Маркетинга РСТЦ по формату поделена на тематические блоки, представленные следующими тематиками:
Блок «Аналитика»:
- Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга
Блок «Практика»:
-
Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам
-
Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн
-
Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки
-
Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ
-
Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ
Блок «Технологии»:
-
Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей
-
Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение
Организатор: Российский Совет Торговых Центров
При поддержке: Институт Торговых Центров
Официальное издание: Журнал «МОЛЛ»
По вопросам участия: Анна Развадовская,
Деловая программа: Олег Овчинников,
Организационные вопросы: конференции: Алёна Поскакарина,
Спонсоры: Надежда Горбачева,
PR и СМИ:
Стоимость участия на одного представителя - 11 500 руб. (НДС включен)
Члены РСТЦ участвуют бесплатно*