Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Диалог о торговой недвижимости

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


22 июля 2016 в ТРЦ «Zеленопарк» (г. Зеленоград) состоится традиционная Секция Маркетинга от Российского Совета Торговых Центров (РСТЦ).

Секция Маркетинга РСТЦ – это экспериментальная площадка для диалога по всем вопросам, связанным со стратегией продвижения и рекламной политикой объектов торговой недвижимости B2C и B2B. В рамках секции мы выявляем очевидные и скрытые ресурсы торгового центра, прорабатываем методы повышения лояльности посетителей и увеличения суммарного чека покупателей, находим действенные подходы к рекламной кампании, планированию акций, индивидуальной настройке центров разных типов. Рассмотрение практических примеров – неотъемлемая часть формата секции.


rcsc_marketing section_july16.jpg


Основная тема мероприятия 22 июля – «Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района»

Программа Секции Маркетинга РСТЦ по формату поделена на тематические блоки, представленные следующими тематиками:


Блок «Аналитика»:

  • Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга


Блок «Практика»:

  • Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам

  • Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн

  • Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки

  • Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ

  • Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ


Блок «Технологии»:

  • Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей

  • Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение


Организатор: Российский Совет Торговых Центров

При поддержке: Институт Торговых Центров

Официальное издание: Журнал «МОЛЛ»

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info , тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114

Деловая программа: Олег Овчинников, ovchinnikov@rcsc.info

Организационные вопросы: конференции: Алёна Поскакарина, poskakarina@rcsc.info , тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 119

Спонсоры: Надежда Горбачева, gorbacheva@rcsc.info

PR и СМИ: info@rcsc.info

Стоимость участия на одного представителя - 11 500 руб. (НДС включен)

Члены РСТЦ участвуют бесплатно*





tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 407

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 019

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 560

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 290

Гид

sãme studio
Российский бренд концептуальной мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербург.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Kari
Российская сеть магазинов обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю