Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детство. Отрочество. Юность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Год назад модный дом Dolce & Gabbana выпустил дебютную линию детской одежды, рассчитанную как на самых маленьких, так и на детей до 12 лет и включающую в себя вещи на каждый день и по особым случаям, а также обувь и аксессуары.

Следом за презентацией детской линии в Милане был открыт первый детский бутик марки. За год продажи в сегменте детства достигли более 5% товарооборота марки. Как следствие, в 2014-м на этот сектор модный дом делает особую ставку — детские бутики планируется открыть в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и, конечно, России.

Хуже обстоят дела с молодежной линией D&G. Признанная неперспективной, линия снята с производства, а бутики, ранее специализировавшиеся на продаже молодежных коллекций марки, к 2015 году должны быть преобразованы или закрыты.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 243

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 478

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 816

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 232

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 055

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 275

Гид

Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю