Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Детство. Отрочество. Юность

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Год назад модный дом Dolce & Gabbana выпустил дебютную линию детской одежды, рассчитанную как на самых маленьких, так и на детей до 12 лет и включающую в себя вещи на каждый день и по особым случаям, а также обувь и аксессуары.

Следом за презентацией детской линии в Милане был открыт первый детский бутик марки. За год продажи в сегменте детства достигли более 5% товарооборота марки. Как следствие, в 2014-м на этот сектор модный дом делает особую ставку — детские бутики планируется открыть в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и, конечно, России.

Хуже обстоят дела с молодежной линией D&G. Признанная неперспективной, линия снята с производства, а бутики, ранее специализировавшиеся на продаже молодежных коллекций марки, к 2015 году должны быть преобразованы или закрыты.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 060

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 479

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 436

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
24 935

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 896

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 515

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю