Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир»: выход по-рижски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Московский торгово-развлекательный центр «Рига Молл», открытие которого намечено на третий квартал 2016на Новорижском шоссе, расширяет пул арендаторов. Соответствующий договор сроком на десять лет подписан с «Детским миром». Брокером сделки выступила компания Colliers International.

Детский оператор станет одним из ключевых якорных арендаторов ТРЦ. Площадь, которую займет ритейлер на третьем этаже объекта, составит 1 200 кв. метров. Вокруг сетевого гипермаркета планируется сформировать целый детский кластер, где помимо магазинов детских товаров будет организована рекреационная зона в 1 800 квадратов. Генеральный директор ЗАО «Рига Молл» Юрий Тюменцев считает, что появление бренда «Детский мир» в ТРК удовлетворит потребности жителей ближнего пояса Новорижского шоссе в качественных товарах для детей.

riga.jpg Топ-менеджер уверен в успехе проекта, несмотря на то, что рижское направление является дачно-коттеджным (а значит, что его население не настолько многочисленно и разнородно, и покупательские потребности выявить зачастую сложно). «Формируя вместе с нашими коллегами из Colliers International арендный пул, мы хотим, чтобы люди, проживающие на западе Московской области и вынужденные сейчас ездить за этим в Москву, находили в детской зоне ТРК все, что им нужно: и необходимые товары для детей, и развлечения», - говорит господин Тюменцев.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 907

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 451

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 844

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 952

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 331

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 830

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Aeffe
Итальянская группа компаний, владеющая модными брендами Alberta Ferretti, Moschino, Pollini, Philosophy di Lorenzo Serafini.
Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю