Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир»: выход по-рижски

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Московский торгово-развлекательный центр «Рига Молл», открытие которого намечено на третий квартал 2016на Новорижском шоссе, расширяет пул арендаторов. Соответствующий договор сроком на десять лет подписан с «Детским миром». Брокером сделки выступила компания Colliers International.

Детский оператор станет одним из ключевых якорных арендаторов ТРЦ. Площадь, которую займет ритейлер на третьем этаже объекта, составит 1 200 кв. метров. Вокруг сетевого гипермаркета планируется сформировать целый детский кластер, где помимо магазинов детских товаров будет организована рекреационная зона в 1 800 квадратов. Генеральный директор ЗАО «Рига Молл» Юрий Тюменцев считает, что появление бренда «Детский мир» в ТРК удовлетворит потребности жителей ближнего пояса Новорижского шоссе в качественных товарах для детей.

riga.jpg Топ-менеджер уверен в успехе проекта, несмотря на то, что рижское направление является дачно-коттеджным (а значит, что его население не настолько многочисленно и разнородно, и покупательские потребности выявить зачастую сложно). «Формируя вместе с нашими коллегами из Colliers International арендный пул, мы хотим, чтобы люди, проживающие на западе Московской области и вынужденные сейчас ездить за этим в Москву, находили в детской зоне ТРК все, что им нужно: и необходимые товары для детей, и развлечения», - говорит господин Тюменцев.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 190

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 215

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 271

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
24 954

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 409

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 629

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
adidas
Международный производитель спортивной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для спорта со штаб-квартирой в Херцогенаурахе (Германия).

Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю