Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил выручку на 27%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Детский мир» подвела итоги первого квартала 2017 года. В указанный период объем консолидированной неаудированной розничной выручки группы вырос на 26,8%, до 20,8 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, при этом сопоставимый рост числа чеков составил 13,3%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,9%.

В первом квартале 2017 года группа открыла два новых магазина «Детский мир», теперь общая сеть компании (включая магазины «Детский мир» и ELC) насчитывает 521 точку с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. метров. Год назад группа владела 429 магазинами. Планируется, что в 2017 году будет открыто не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.

chirahov.jpg«По итогам первого квартала 2017 года ГК «Детский мир» подтверждает статус лидера российского рынка детских товаров, – говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. – Доминирующее положение на рынке позволяет компании заключать эксклюзивные соглашения с крупнейшими производителями детских товаров. Так, в первом квартале был заключен прямой договор с японской компанией Epoch на поставку нового многообещающего бренда Aquabeads, который уже продемонстрировал высокий уровень продаж в Германии».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 024

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 247

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 063

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 430

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 877

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 636

Гид

Befree
Российский бренд молодежной одежды в сегменте масс-маркет.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Demix
Российский бренд спортивной одежды, обуви, аксессуаров и инвентаря со штаб-квартирой в Москве; принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю