Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» увеличил выручку на 27%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Группа компаний «Детский мир» подвела итоги первого квартала 2017 года. В указанный период объем консолидированной неаудированной розничной выручки группы вырос на 26,8%, до 20,8 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, при этом сопоставимый рост числа чеков составил 13,3%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,9%.

В первом квартале 2017 года группа открыла два новых магазина «Детский мир», теперь общая сеть компании (включая магазины «Детский мир» и ELC) насчитывает 521 точку с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. метров. Год назад группа владела 429 магазинами. Планируется, что в 2017 году будет открыто не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.

chirahov.jpg«По итогам первого квартала 2017 года ГК «Детский мир» подтверждает статус лидера российского рынка детских товаров, – говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. – Доминирующее положение на рынке позволяет компании заключать эксклюзивные соглашения с крупнейшими производителями детских товаров. Так, в первом квартале был заключен прямой договор с японской компанией Epoch на поставку нового многообещающего бренда Aquabeads, который уже продемонстрировал высокий уровень продаж в Германии».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 187

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 998

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 981

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 368

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 489

Гид

OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Chanel
Французский модный люксовый дом со штаб-квартирой в Лондоне. Принадлежит Алену и Жерару Вертхаймерам.
Хиппи
Контркультурное направление в моде, для которого характерны свободные силуэты, яркие цвета, этнические мотивы и использование натуральных материалов.
Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю