«Детский мир» увеличил выручку на 27%
Группа компаний «Детский мир» подвела итоги первого квартала 2017 года. В указанный период объем консолидированной неаудированной розничной выручки группы вырос на 26,8%, до 20,8 млрд рублей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сопоставимые продажи сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 11,2%, при этом сопоставимый рост числа чеков составил 13,3%, а сопоставимый размер среднего чека снизился на 1,9%.
В первом квартале 2017 года группа открыла два новых магазина «Детский мир», теперь общая сеть компании (включая магазины «Детский мир» и ELC) насчитывает 521 точку с совокупной торговой площадью 596 тыс. кв. метров. Год назад группа владела 429 магазинами. Планируется, что в 2017 году будет открыто не менее 70 новых супер- и гипермаркетов.
«По итогам первого квартала 2017 года ГК «Детский мир» подтверждает статус лидера российского рынка детских товаров, – говорит генеральный директор ПАО «Детский мир» Владимир Чирахов. – Доминирующее положение на рынке позволяет компании заключать эксклюзивные соглашения с крупнейшими производителями детских товаров. Так, в первом квартале был заключен прямой договор с японской компанией Epoch на поставку нового многообещающего бренда Aquabeads, который уже продемонстрировал высокий уровень продаж в Германии».