Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» пришел в Коломну

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый супермаркет сети «Детский мир» открылся в Коломне Московской области. Магазин площадью 1300 кв. метров стал первой торговой точкой ритейлера в этом городе.

«Детский мир» продолжает динамичное развитие розничной сети в 2017 году, – говорит Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир». – Одним из ключевых для компании регионов остаются Москва и Московская область. Коломна является перспективным городом для развития торговой сети, это один из крупнейших промышленных и научных центров Московской области. Открытие магазина позволит обеспечить жителей города качественными детскими товарами по доступным ценам».

В настоящий момент сеть «Детский мир» насчитывает 481 магазин в 179 городах России и Казахстана общей торговой площадью 592 тыс. кв. метров.


detmir.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 081

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 215

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 668

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 155

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 344

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 438

Гид

Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю