Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Детский мир» посчитал выручку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Выручка ГК «Детский мир» в первые 9 месяцев 2016 года выросла на 36%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 54,2 млрд рублей.

В сети магазинов «Детский мир», основном бизнесе группы, в указанный период зафиксирован рост сопоставимых продаж на 12,7%, при этом число покупок выросло на 4,2%, а размер среднего чека – на 8,2%.

Общее число магазинов группы на сегодняшний день составляет 465, их совокупная торговая площадь увеличилась на 23%, до 535 тыс. кв. метров. За 9 месяцев 2016 года открыто 40 новых магазинов сети «Детский мир» и 1 магазин ELC. Ожидается, что по итогам 2016 года будет открыто около 80 супермаркетов, в том числе не менее 5 магазинов в Казахстане.

Значительный рост финансовых показателей демонстрирует и направление интернет-торговли компании. «По итогам 9 месяцев 2016 года выручка данного сегмента выросла более чем в два с половиной раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, – говорит Владимир Чирахов, генеральный директор ГК «Детский мир». – Одним из основных драйверов развития интернет-торговли является успешная интеграция онлайн и оффлайн-платформ, а также широкое присутствие магазинов «Детский мир» во всех ключевых регионах страны, что позволило обеспечить нашим покупателям своевременную и оперативную доставку».

detskii-mir.jpgОтмечается также, что почти в 6 раз выросла география продаж новой линейки продукции для будущих мам, представленной в сети торговыми марками Just Mom Ulla (собственный бренд «Детского мира»), «Фэст» и Success. На конец сентября около 90 наименований новых товаров представлено в более чем в 200 супер– и гипермаркетах «Детский мир». Большая часть ассортимента произведена в России.

Между тем в октябре ГК «Детский мир» заключила соглашение о сотрудничестве с Фондом «Сколково», результатом которого стала реализация проекта по выявлению новых научно-технических идей, сервисных решений для разработки и внедрения в новый формат розничных магазинов сети «Детский мир». Так, в рамках прошедшего в Сколково «Дня «Детского мира» российские компании и стартап-предприниматели представили свои разработки, которые компания сможет использовать при создании детского магазина будущего.

«Детский мир» – динамично развивающийся ритейлер, лидер рынка детских товаров, – говорит Фарид Камалов, заместитель генерального директора по операционной деятельности, Член Правления ГК «Детский мир». – При этом мы должны не только повышать эффективность работы наших магазинов, но и предоставлять покупателям уникальные сервисы, включая интерактив и развлечения. Совместная инициатива с Фондом «Сколково» позволит нам привлечь молодых инноваторов к разработке новых розничных форматов, повысить их привлекательность для наших покупателей».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 492

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 699

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 116

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю